Instagram потерял половину своих ежедневных пользователей за один месяц

Instagram вызвал большое беспокойство среди своих пользователей и отпугнул многих из них, когда они опубликовали свое новое обновление условий обслуживания на 2013 год. Хотя платформа вернула запланированное обновление из-за огромных потрясений в сети, тенденция сохраняется как бесчисленное количество активных пользователей все еще покидают корабль.

Ужасный результат: Instagram потерял половину своих ежедневных активных пользователей за последний месяц.

Согласно данным AppStats, в середине декабря Instagram насчитывал около 16,3 миллиона активных пользователей в день. Теперь, после массовой миграции с платформы, осталось всего 7,6 миллиона.

chart about daily active users on Instagram

При такой огромной потере не очень утешительно, что число активных пользователей в месяц медленно растет. Очевидно, что пользователи, которые используют сервис раз в месяц, гораздо менее ценны, чем те, кто использует приложение каждый день. Они не заполнят самодельную дыру, которая затягивает все больше и больше активных пользователей.

Перечень обновлений условий обслуживания Instagram

С запланированным, но уступившим обновлением своих условий обслуживания, Instagram хотел предоставить себе право продавать любые изображения на своей платформе сторонним компаниям.

Это был самый общий и тревожный отрывок нового анонсированного ToS:

Instagram не претендует на право собственности на контент, который вы публикуете на сервисе или через него. Вместо этого вы тем самым предоставляете Instagram неисключительную, полностью оплаченную и бесплатную, передаваемую, сублицензируемую, всемирную лицензию на использование контента, который вы публикуете в службе или через службу.

Другая причина, которая, вероятно, способствовала потере активных членов, заключается в том, что общие фотографии из Instagram не отображаются в Twitter больше с декабря. Instagram сделал этот шаг, чтобы привлечь больше трафика к собственному веб-присутствию, которое было пересмотрено. Многие пользователи Instagrammers не были удивлены этим стратегическим решением. Теперь тот, кто нажимает на ссылку Instagram в твиттере, перенаправляется на внешний сайт Instagram, что вредит работе Twitter.

Instagram стал жертвой собственного неудачного общения. Это оставило многих пользователей под дождем, думая, что они скорее продают себя, чем выражают свое творчество. Потребуются хорошие навыки инстинкта и общения, чтобы вырваться из вихря и вернуть доверие тех, кто отвернулся от Instagram.

Ссылка на основную публикацию