Что такое Ello и как это может изменить социальные сети?

Ello — это революционная социальная сеть, которая намерена вытеснить Facebook из бизнеса. Новое сообщество утверждает, что является более надежной альтернативой все более недовольным пользователям Facebook. Сможет ли Элло выполнить свои обещания?

Элло планирует принять беженцев из Facebook

Пользователи Facebook покидают сайт по очереди. Ранее в этом году iStrategy Labs опубликовала исследование, которое показало, что с 2011 года 11 миллионов молодых пользователей покинули сайт. Ello продвигает рекламу своим лишенным прав конкурентов, называя себя «Анти-Facebook». Последний абзац манифеста гласит:

«Мы верим, что социальная сеть может стать инструментом расширения прав и возможностей. Не инструмент для обмана, принуждения и манипулирования, а место для связи, создания и празднования жизни. Вы не продукт.

Ello планирует монетизировать себя с помощью платных обновлений и других премиальных функций, чтобы он мог быть без рекламы навсегда. Один опрос показал, что 53% пользователей Facebook были раздражены рекламой сайта, поэтому многие из этих людей могут захотеть проверить Ello.

В то время как раздражающая реклама является большой жалобой среди пользователей Facebook, конфиденциальность — еще большая проблема. Ello обещает уделить приоритетное внимание конфиденциальности пользователей, позволяя пользователям отказаться от отслеживания Google Analytics и никогда не предоставит свои данные. Модель «конфиденциальность в первую очередь» понравится пользователям, которые стали настороженно относиться к Facebook, предоставляя свои данные рекламодателям и другим сторонним лицам.

Будет ли Ello действительно игровым чейнджером?

Элло все еще проходит бета-тестирование, но многие уже проявили к нему интерес. В какой-то момент на этой неделе сайт получил 31 000 запросов на бета-тестеров за один час.

Сайт явно набирает обороты, но нуждается в выполнении своих обещаний, чтобы сохранить импульс. Некоторые эксперты скептически относятся к тому, что сайт может выжить без рекламы. Основатель Пол Будниц подтвердил, что компания получила почти полмиллиона долларов от венчурной компании из Вермонта. Инвесторы всегда стремятся к тому, чтобы новые стартапы приносили доход, что может создать дилемму для Ello, если пользователи не покупают его премиальные услуги.

Однако, даже если Ello не может оправдать ожидания, это все равно меняет индустрию социальных сетей. Уже доказано, что существует большой спрос на сайт социальной сети с другим набором ценностей, чем Facebook. Facebook нужно будет адаптировать свой собственный подход, если он надеется не стать следующим MySpace.

Ссылка на основную публикацию