Как преодолеть разрыв между клиентом и веб-разработчиком

Как и в случае с рестораном, вы должны создать свой фирменный рецепт, обеспечить лучшее обслуживание клиентов, а также знать, чего хочет ваш клиент. Управление компанией веб-проектирования и разработки ничем не отличается. Далеко не свободная футболка и джинсы с надутыми очками и наушниками, на которых написано «Я крутой парень», веб-разработчики очень ценят свою гибкость в решении сложной задачи создания веб-сайтов, которые нравятся их клиенту, целевому клиенту и Конечно, сами.

Чем ваш разум отличается от вашего клиента?

На самом деле разработчики вдыхают и выдыхают коды, такие как JavaScript, Python, CSS и так далее. Ваши проблемы должны включать производительность веб-приложения; если все и каждая ссылка функционируют должным образом, проблемы с юзабилити, правильный дизайн, графика, цвета и многое другое.

С другой стороны, ваши клиенты хотят, чтобы элегантный сайт или приложение представляли их компанию в виртуальном мире. Они регулярно проверяют товары и услуги своих конкурентов, чтобы держать их параллельно рынку. Они знают и понимают своего клиента лучше, чем вы. Более того, они в первую очередь являются экспертами в продуктах, которые они продают.

Таким образом, вас нанимают для выполнения их работы, потому что вы являетесь экспертом в области веб-разработки, с другой стороны, они освоили вход и выход из своего бизнеса. Вы оба эксперты, но в другой области.

Ведение переговоров с вашими клиентами

Когда вы разговариваете со своими клиентами, вы всегда должны понимать, что вы являетесь посредником и посредником. Таким образом, вы должны принять предложение вашего клиента для веб-сайта / приложения и всегда прислушиваться к деталям, не упуская ни одной детали того, что представляет собой их бренд. Однако вы также должны твердо знать, что будет работать лучше, чем то, что им нравится. Вы должны определить, что лучше для вас обоих прийти к консенсусу.

Например, ваш клиент может потребовать от вас разместить более заметный логотип на их сайте / в приложении; Вы должны выпустить это, сказав клиенту, что это может быть подходящим для приложения / сайта, и обязательно подкрепите свои слова исследованиями, объясняющими, какие вещи должны быть подчеркнуты. Ваша задача — рассказать им о тенденциях на сайтах электронной коммерции.

Вы не только наняты, чтобы выполнить их требования, но и сделать свое ремесло. Ссора не принесет вам вреда. Это также создает у вашего клиента впечатление, что вы действительно являетесь экспертом в том, что вы делаете, и что вы искренне заботитесь о проекте так же, как и он. Тем не менее, также будут случаи, когда вам придется вилять хвостом и склоняться над их требованиями. Таким образом, переговоры всегда заставят обе стороны стремиться договориться, а не соглашаться. Но что нельзя исправить с помощью хорошего общения?

Ссылка на основную публикацию