Как определить ваших потенциальных клиентов?

Если вы работаете в отделе маркетинга какой-либо организации или фрилансера, вы поймете, что выявление и привлечение нужных клиентов — непростая задача. Эта статья создана, чтобы сделать это проще для всех, включая фрилансеров.

Создайте свой стандартный клиентский архетип

Прежде чем вы сможете идентифицировать своего клиента, вам необходимо разработать базовый клиентский архетип. Вы должны знать и понимать, что вы хотите, прежде чем получить их. Например, выход из дома в торговый центр, не зная, что купить, где их купить, затруднит покупки.

Разработка стандартного клиентского архетипа означает, что вы должны создать детали своих идеальных клиентов; это поможет вам сразу определить потенциального клиента.

Как разработать свой стандартный клиент?

Первым делом анализируется демография ваших клиентов, а затем вы сужаете ее, например, до более детального когнитивного профиля; пол, возраст, профессия, образ жизни и уровень дохода. Проверьте несколько вопросов ниже, чтобы помочь вам адаптировать ваших идеальных клиентов;

  • Каковы их не любит и любит?
  • Каковы их проблемы и разочарования?
  • Что они хотят?
  • Как они расслабляются?
  • Как мой продукт может помочь им?
  • Почему они выбрали бы меня за кого-то другого?
  • Каково их предпочтение, чтобы тусоваться лично или в Интернете?

Примеры клиентского архетипа

Давайте возьмем для примера, вы графический дизайнер; Вы не просто оставляете свой клиентский образец любому, кто хочет создать логотип или брошюру.

Вы можете сузить его до более детального когнитивного профиля. Кто наша целевая аудитория? Корпорации или владельцы малого бизнеса? Это касается обмена информацией или продажи продукта? И т.п.

Ориентация на нужную аудиторию или клиентов может создать или разрушить ваш бизнес. Например, вы работали в ресторане и позже заинтересовались писательством, вместо того, чтобы конкурировать с тысячами писателей, вы обращаетесь к людям, которые хотят писать кулинарные книги или рецепты.

Ваш опыт даст вам преимущество перед другими авторами. Ориентируясь на правильных клиентов, вы устранили большинство конкурентов.

Как связаться с вашими потенциальными клиентами?

Теперь, когда вы знаете, кто ваши потенциальные клиенты, следующий вопрос — как вы общаетесь со своими потенциальными клиентами? Каков наилучший способ связаться с вашими клиентами? Ответ прост, сохраняйте это простым.

Ваши первые клиенты всегда актуальны и особенные; именно они совершили прыжок веры, чтобы предложить вам возможность проявить себя. Если вы внимательно посмотрите, вы поймете, что ваши первые несколько клиентов получены от отношений.

Это где определение ваших потенциальных клиентов вступает в игру. Познакомьтесь со своими потенциальными клиентами, где они тусуются, и попробуйте там тоже пообщаться. На самом деле, делай то, что они делают. Это поможет вам лучше понять их.

Если вы работаете на фриланс-сайте, вы можете узнать своих потенциальных клиентов, проверив предыдущие отзывы, что говорили о них прошлые фрилансеры? Изучите их схему, прежде чем связываться с ними.

Предложить неотразимое предложение

Будьте готовы заключить аппетитную сделку с вашими клиентами; Именно здесь многие фрилансеры, как новые, так и старые, ошибаются.

В предложении это все о них, они больше говорят о себе; насколько велики их работы, насколько привилегия предполагаемого клиента будет работать с ними; вы видите такие предложения

Я могу написать для вас отличный научный рассказ. Я пишу прекрасные романтические рассказы, как фантастику, так и Н. Ф. Я знаю разные жанры и как быстро переходить от одного жанра к другому и т. Д. (если вы независимый писатель)

Приведенный выше пример не является выигрышным шагом. Потенциальный клиент, к которому вы обращаетесь, может не знать или даже не заботиться о сокращениях или вашем длинном списке хороших кодов (если вы веб-дизайнер), что он хочет, это кто-то, кто понимает их проблему и может решить ее.

Пусть ваши потенциальные клиенты почувствуют, что вы понимаете проблемы, потребности и потребности их бизнеса, и вы можете предложить лучшее решение. Помните, в бизнесе речь идет о клиенте, а не о вас.

Как написать выигрышное предложение?

Определите проблемы, потребности, цели и задачи клиента.

Предложите решение: порекомендуйте стратегию, решение и причину, по которой вы специально подготовлены для решения своей проблемы.

График и стоимость проекта: вы должны быть осторожны при планировании сроков. Убедитесь, что вы соблюдаете сроки, не планируйте более короткую продолжительность, если знаете, что не можете доставить в указанное время; это может дать вам плохой обзор.

Во-вторых, ваша плата не должна быть слишком высокой, она может оттолкнуть потенциальных клиентов или быть слишком низкой; это может дать вашим идеальным клиентам ощущение, что вы не знаете, что делаете. Это все о сохранении баланса.

Не ломайте голову над выбором правильной цены. Пусть люди увидят ваши великие дела первыми. К тому времени, когда клиенты начнут прибывать, вы сможете повысить свою цену.

Отношение

Независимо от того, какую работу вы найдете, правильное отношение привлечет клиентов естественным образом. Помните, что потребуется несколько предложений и повторений, чтобы поразить ваших первых нескольких клиентов. Ключевое слово здесь — терпение.

Может показаться, что ничего не происходит, никакой работы не ожидается, и у вас может возникнуть соблазн вернуться к отправке своего резюме компаниям, чтобы получить стабильный доход. Не волнуйтесь, просто продолжайте настаивать, и вы получите это.

Ссылка на основную публикацию