Как литр двигателя влияет на его производительность

Когда описываются двигатели, объем рабочего объема двигателя всегда отмечается. Этот объем смещения всегда указывается в литрах. Например, 2,5-литровый двигатель означает, что объем двигателя составляет 2,5 литра или 2500 кубических сантиметров (куб. См).

Это означает, что количество топлива, которое двигатель может сжечь в любое конкретное время, будет сожжено в объеме 2500 кубических сантиметров … Вы все еще не понимаете, верно? Позвольте мне объяснить это очень хорошо, не так ли? В каждом двигателе есть возвратно-поступательная часть (движение вперед и назад), называемая поршнем.

Когда поршень совершает возвратно-поступательное движение в «цилиндре». Он делает это между двумя концами, верхней мертвой точкой (ВМТ) и нижней мертвой точкой (ВДК) объема, охватываемого, когда поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в цилиндре, называется «рабочим объемом».

Если двигатель состоит из более чем одного цилиндра (возможно, 4 или 6), добавление или все рабочие объемы поршня в цилиндрах дают вам объем вытеснения. Например, в 1,2-литровом четырехцилиндровом двигателе общий объем рабочего объема для четырех цилиндров составляет 1,2 литра или 1200 кубических сантиметров.

Это означает, что рабочий объем каждого отдельного цилиндра равен 1200, деленному на 4, что равно 300 куб. См или 0,3 литра. Следовательно, объем вытеснения — это общий объем или пространство, в котором происходит сгорание топлива в двигателе.

Как все это влияет на производительность?

Общая мощность двигателя, который имеет мощность, крутящий момент, ускорение и т. Д., Зависит от количества топлива, которое он может сжечь, когда поршень внутри цилиндра совершает возвратно-поступательное движение.

Можно добавить только ограниченное количество топлива в цилиндры (только количество, которое может содержать объем вытеснения), и чтобы сжечь это топливо в цилиндре, вам также необходимо определенное количество воздуха. Если в цилиндрах недостаточно места для воздуха, часть или большая часть этого топлива будет сожжена и испортит блок двигателя, а часть будет выходить через выхлопные газы в виде густых жирных отложений, которые могут привести к засорению.

Поэтому, чтобы получить более высокую производительность от вашего двигателя, вам нужно сжигать больше топлива, а чтобы сжигать больше топлива, вам нужно всасывать много воздуха в цилиндр. Один из способов достижения этого состоит в том, чтобы иметь цилиндр большей емкости, который, в свою очередь, будет иметь более высокую емкость для удержания воздуха и, следовательно, может сжигать больше топлива, обеспечивая более высокую производительность.

Следовательно, больший двигатель соответствует лучшей производительности вашего автомобиля. Тем не менее, важно отметить, что наличие двигателя большего размера также имеет свою цену. Это происходит в виде более низкой цены автомобиля, а топливная эффективность значительно ниже. Больший двигатель с большим рабочим объемом означает, что больше топлива расходуется даже на низкой скорости, когда улучшенные рабочие характеристики не нужны.

Так что, если вы устали от низкой производительности вашего маленького двигателя и можете позволить себе расходы на покупку и обслуживание двигателя большего объема, вы, несомненно, получите лучшую производительность от него.

Ссылка на основную публикацию