Как эффективно связываться с вашими сотрудниками?

Каждой отдельной компании сегодня нужны энергичные сотрудники, которые привносят в работу лучшую версию себя. Предприятиям это нужно не только от лучших сотрудников, но и от каждого сотрудника.

Единственный компонент, который отличает одну компанию от другой больше, чем что-либо еще, — это люди и усилия, которые они прилагают.

С тех пор как я стал работодателем, я следовал довольно много проблем в отношении моих сотрудников. В конце концов, я исследовал некоторые книги и качественный контент для понимания и ознакомления с новейшими методиками и лучшими практиками на рынке.

Именно тогда я начал записывать то, что хотел и нашел пропавшим без вести у некоторых моих работодателей. Я был в отпуске, и мой телевизор сопровождал меня, и кабель Кокса Омаха помог мне познакомиться с каким-то отличным контентом, который по совпадению поддержал мое исследование.

Вот несколько стратегий для связи с вашими сотрудниками и как можно создать отношения доверия и уважения с сотрудниками. Попробуйте эти семь стратегий и посмотрите, как выиграет ваш бизнес.

Политика открытых дверей.

Чем больше мы делаем работодателя или боссов легко доступными для сотрудников, тем комфортнее они будут себя чувствовать. Приближайте их, обсуждая с вами вопросы, поднимайте вопросы, которые возникают в течение дня, или предлагайте отличные идеи на свой лад. У вас будет лучшее представление о том, что происходит, если вы не запутались в офисе один.

Поставьте работодателей на первое место.

Все сотрудники, независимо от того, какие у них должности или насколько хорошо они выполняют поставленные перед ними задачи; они хотят, чтобы их ценили и ценили за их помощь. Восхищение проявляется в нескольких разных формах: оценка отношений, уважение ценностей и многое другое. Сотрудники также должны уважать своих начальников.

Считайте всех в принятии решений

Самое простое, что могут сделать руководители с умной методической стратегией для построения отношений со своим интеллектом, — это принять их в процессе принятия решений. Когда есть взаимное принятие решения, определение выше. Инклюзивность приносит доверие, вовлеченность, ответственность и мотивацию.

Построить безопасный порт.

Во многих администрациях руководители инструктируют своих сотрудников с помощью издевательств, давления и терроризма. К сожалению, террор заставляет трудовые ресурсы вносить не столько вклад в их администрацию, сколько разделять умственно и физически.

Работники должны чувствовать себя в безопасности, когда они берут на себя предприятие, чтобы попробовать что-то новое, работает идея или нет. Ваша задача — нести ответственность за своих людей в безопасном месте, чтобы высказывать свои мысли и говорить правду — как бы трудно вам ни было слышать.

Сосредоточиться на мелочах

Стратегия построения отношений законного платежного средства заключается в надежных связях. Лидеры могут делать это постоянно, запоминая мелочи: часто выражайте признательность; поощрять команду; признать и вознаградить тяжелую работу; подавать пример; и учиться у команды столько, сколько ты учишь. Небольшой пример создает двусторонний обмен, на котором вы можете строить.

Рассмотрим их отзывы и идеи.

Многочисленные лидеры проводят систематические еженедельные или ежемесячные встречи, где происходит неформальное общение и реакция.

Снова и снова, когда встреча заканчивается, именно здесь исходные идеи умирают или приостанавливаются без дополнительных действий.

Простой способ укрепить отношения — просто оценить их реакцию и реализовать свои идеи. Когда сотрудники чувствуют себя услышанными, возникает новое чувство связности сотрудников.

Дайте им возможность расти.

Владельцы имеют значительную концентрацию в обеспечении того, чтобы их администрация получила основную поддержку своих ответных мер, когда доходы распределяются, расходы минимизируются, а клиенты неизменно довольны продуктами и услугами, которые они получают.

Предоставление акций и других экономических стимулов — один из способов развить чувство собственности у сотрудников.

Добавить подтверждение в вашей повседневной жизни.

На протяжении многих лет исследования показали исключительно положительное влияние признания сотрудников на общую иерархию.

Несколько руководителей уделяют время знакомству и компенсируют свою рабочую силу хорошо выполненной работой, и даже меньшее количество организаций сообщают, что они получают ту или иную оценку или вознаграждение на работе.

Примечательно то, что наиболее эффективные формы подтверждения сотрудника стоят мало или вообще не стоят денег. Например, устное и письменное спасибо сотрудникам, которые хорошо выполняют свою работу и открыто отмечают достижения команды и группы.

Держи это реальным.

Забота о рабочей силе и превращение их в основную заботу требует реальной решимости и силы. Если кто-то без энтузиазма прилагает усилия, чтобы растягиваться время от времени, все будут знать, что вы на самом деле не это имеете в виду.

Но приложить усилия стоит того — более сильные, улучшенные взаимодействия создадут и сделают каждого человека более довольным и более креативным.

Итог:

Секрет раскрытия этого неограниченного источника энергии для любой компании заключается в том, чтобы создать и укрепить связи между вами и сотрудниками. Когда мы доверяем и уважаем наших людей — и на самом деле общаемся с ними — они ответят с большой ответственностью и интересом.

Я надеюсь, что мои исследования и опыт, которыми поделились в этой статье, могли бы помочь или могут стать быстрым контрольным списком для работодателей, чтобы эффективно связываться со своими сотрудниками. Если вы являетесь сотрудником, вы можете предложить эту эффективную тактику своим работодателям и посмотреть, как это происходит.

Автор Био:

Тонко обаятельный нарушитель спокойствия. Ученик. Эксперт в социальных сетях. Blogger, профессиональный рассказчик, стремящийся йог

  • Twitter: @zee_cox
  • Веб-сайт: https://www.localcabledeals.com/
Ссылка на основную публикацию