Как исправить неработающий домашний ключ, недавний ключ и панель уведомлений?

В ОС Android есть ошибка, которая восходит Леденец версия и это одна из самых раздражающих вещей, с которыми я когда-либо сталкивался, — это телефон Android. Google даже не заботился о выпуске патча, поэтому ошибка все еще присутствует в Nougat и Oreo OS.

Ошибка не позволяет отображать уведомления, даже если они у вас есть, так как панель уведомлений не может быть снята, что еще хуже, клавиши Home и Recent не реагируют, поэтому у меня остался телефон с только задней частью. ключевой функционал.

Вы даже не можете войти в режим разработчика (даже если вы ранее разблокировали его), вы не можете устанавливать приложения из PlayStore, а некоторые настройки ограничены. Я столкнулся с этой проблемой в четырех разных телефонах и попытался исправить их. После того, как я попытался перезагрузить телефоны, и это не исправило ошибку, следующие способы, которые я попробовал, фактически работали;

Режим пользователя

Для телефонов с пользовательскими режимами (гостевой режим) ошибка обычно обманывает телефон, заставляя поверить, что он находится в режиме GUest, ограничивая владельца.

Перейти к настройки > пользователей > выберите Использование гостяr> Выбрать владелец Опять же, это должно исправить ошибку, если нет, и у вас нет пользовательского режима, попробуйте следующий шаг ниже.

Приложение «Панель навигации»

Приложение

Приложение панели навигации — это экранное приложение навигации, которое позволяет пользователям использовать свой телефон без программных клавиш. Этот метод действительно работал для меня в последний раз, когда ошибка ожила.

  • Направляйтесь к Google Play магазин и установить Приложение «Панель навигации»
  • Откройте его и следуйте инструкциям на экране, чтобы включить приложение в доступность
  • Теперь вернитесь в приложение
  • Выбрать Заблокировать бар
  • При желании вы можете выбрать Поменять местами последние и кнопки возврата чтобы он выглядел как телефонные клавиши
  • Теперь включите приложение (в правом верхнем углу)
  • Нажмите кнопку «home» на панели навигации на экране, если она работает, кнопка «Домой» вашего телефона и последняя кнопка должны начать работать. Вы можете отключить приложение сейчас.

если это не работает, попробуйте следующий шаг.

Нова Мероприятия

Этот метод обычно рекомендуется для большинства телефонов, так как он работает для многих людей (хотя не работал для одного из моих телефонов).

  • устанавливать Нова Лаунчер и попробуйте установить его по умолчанию
  • Нажмите а также долгое нажатие (удерживайте) любое место на главном экране, чтобы отобразить ярлык
  • Выбрать Виджеты
  • Вверху, под Нова Лаунчер, Нажмите и удерживайте деятельность и брось его на домашний экран, это открывает Нова деятельности
  • Прокрутите вниз до.Мастер установки, обычно это два или три (иногда встречаются под настройки деятельность)
  • Коснитесь каждого мастера настройки, чтобы открыть его, и выберите SetupWizardTestActivity (имя отличается по телефону, но обычно имеет TestActivity, в некоторых телефонах это .SetupExitActivity, или же WizardFullActivity)
  • Он либо создаст виджет на главном экране, который вам нужно будет открыть, либо откроется автоматически.
  • Перейдите в меню и нажмите «Далее», следуйте инструкциям, как будто вы просто настраиваете новое устройство.
  • Это заставит ваш телефон поверить, что он отформатирован (данные не будут потеряны), а клавиши и панель уведомлений должны снова начать работать.
  • Если клавиши и панель уведомлений не работают, перезагрузите телефон и проверьте.

В качестве альтернативы, вместо выбора SetupWizard, нажмите «Настройки» в меню действий и выберите «Пользователи», это даст вам возможность смешать активных пользователей.

Скачать обновления ОС

Некоторые производители телефонов, возможно, заметили ошибку и решили ее исправить, поэтому стоит проверить, есть ли на вашем телефоне обновление ОС, и загрузить ее. Перейдите в настройки> О телефоне> Обновление и проверьте наличие обновлений. Если обновление ОС отсутствует и вы перепробовали все перечисленные выше варианты, у вас нет другого выбора, кроме как отформатировать телефон.

Аппаратный сброс

Если ничего из вышеперечисленного не работает, отформатируйте устройство с помощью аппаратного сброса. Это приведет к потере данных, поэтому вы можете попытаться выполнить резервное копирование данных, следуя приведенным ниже инструкциям.

  • Загрузитесь в режим восстановления (выключите телефон, затем нажмите и удерживайте Кнопка питания + кнопка увеличения громкости пока не почувствуешь как он вибрирует или включается)
  • Прокрутить до Режим восстановления с помощью Звук тише кнопка
  • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и загрузить телефон в режим восстановления
    Выбрать стереть данные пользователя / сброс настроек используя кнопку увеличения или уменьшения громкости.
  • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать
  • Используйте кнопку громкости, чтобы перейти к да и используйте кнопку питания для подтверждения.
  • Дождитесь завершения, включите устройство и настройте его.

Прошить ROM / OS

Если ничего из вышеперечисленного не работает для вас, или вы просто устали от того, что ошибка появляется снова (это точно так и есть), найдите ИТ-специалиста, чтобы прошить и изменить ПЗУ телефона. Есть вероятность 99,9%, что ошибка не в новой ОС.

Если у вас есть какие-либо вопросы или советы? Сообщите нам ниже, используя поле для комментариев, и мы ответим как можно быстрее.

Ссылка на основную публикацию