5 простых способов использования хэштегов для получения подписчиков в Instagram

Популярность Instagram стремительно возросла с тех пор, как он впервые появился в центре внимания в 2010 году. Платформа с более чем миллиардом пользователей предлагает компаниям огромную потенциальную аудиторию.

Хэштеги являются важной частью платформы, которую изучают различные компании. Хэштегом является символ (#), который можно поместить перед словом или фразой, которые классифицируют контент или делают его более доступным для обнаружения. Любой, кто нажимает на хэш-тег или ищет что-либо с помощью хэш-тега, может увидеть сообщение или страницу, содержащую этот хэш-тег.

При эффективном использовании хэштеги позволяют вам достичь целевой аудитории, а затем привлечь последователей в вашей нише. Например, знаете ли вы, что пост в Instagram, по крайней мере, с одним хэштегом в среднем на 12,6% чаще, чем пост без хэштега? И вы также можете использовать до 30 хэштегов в каждом посте Instagram.

В этой статье будут описаны пять способов использования хэштегов для привлечения новых пользователей в Instagram.

1. Используйте популярные хэштеги, чтобы увеличить ваши обязательства

Что ж, это означает, что пользователи, которые просматривают популярные хэштеги, такие как #greatday, могут встретить ваше сообщение. Вы также можете использовать тот же процесс, чтобы получить больше просмотров YouTube и соперников на других каналах социальных сетей. Если пользователям нравится то, что они видят, они могут даже дать вашей учетной записи подписку.

Однако есть предостережение, поскольку к популярным хэштегам может быть прикреплено столько контента, что ваши сообщения могут потеряться между ними. Кроме того, если вы являетесь брендом, вы, вероятно, захотите привлечь целевую аудиторию, а не кого-либо.

В этом случае лучший способ сделать это — провести исследование, касающееся интересов вашей аудитории, а затем использовать смесь популярных хэштегов, относящихся к вашей нише.

2. Узнайте, какие хэштеги используют ваши подписчики

В Instagram вы найдете широкий спектр демографических данных, что является важной причиной, по которой 71% бизнеса используют платформу социальных сетей для привлечения новых клиентов. Интересно, что платформа популярна даже среди пожилых людей, которые тратят около 3,3 миллиарда часов в социальных сетях.

Как только целевая аудитория определена, следующий шаг — провести углубленное исследование и выяснить, какие хештеги использует ваша целевая аудитория и что они ищут, а затем добавить эти хештеги в ваши посты контента. Они обычно меньше по объему, но это очень актуально.

Позвольте мне привести вам пример, и если вы хотите обратиться к поклонникам Гарри Поттера, вы можете пойти немного дальше, чем просто использовать самые популярные хэштеги. После небольшого исследования вы увидите огромное количество сообщений, которые также используют эти популярные хэштеги.

Эти хэштеги с длинным хвостом и специфичные для ниши хэштеги позволят вам охватить широкую целевую аудиторию, и это, безусловно, будет отличным совпадением для вашей учетной записи.

3. И для ваших конкурентов

Вы можете посетить учетные записи вашего конкурента и узнать, какие хештеги они используют. Делая это, вы также можете определить, какие хэштеги обеспечивают наибольшую заинтересованность или лайки.

Хотя вы, возможно, не захотите сравнивать хэштеги, которые вы обнаружили у своих конкурентов, это по-прежнему важная практика, поскольку вы можете узнать, о чем говорят ваши потенциальные клиенты, и какие хештеги они используют, и, возможно, вам встретятся новые хэштеги, которые можно добавить в ваши сообщения.

4. Используйте и следуйте хэштегам, предложенным Instagram

С недавним обновлением в Instagram, он позволил пользователям следить за выбранными хэштегами. Instagram рекомендует своим пользователям несколько релевантных хэштегов, и чем больше вы будете использовать эти хэштеги, тем более заметным будет ваш профиль.

Использование этих популярных «отслеживаемых» хэштегов в ваших соответствующих постах должно еще больше повысить активность вашего контента.

5. Используйте хэштеги в Instagram Instagram

Вы можете использовать хэштеги, которые есть в ваших историях в Instagram, поэтому вы должны воспользоваться этим. Когда вы загружаете изображение или видео в сюжет, добавьте к нему стикер с хэштегом, выбрав значок стикера в левом углу, а затем ‘#’.

Вам разрешено использовать до 10 хэштегов в ваших историях и избегать чрезмерного использования видео или изображений; Вы также можете сделать их невидимыми, изменив цвет фона.

Какую стратегию вы применяете к своему контенту, чтобы получить больше заданий? Расскажите нам, используя раздел комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию