Исправлено — не удается подключиться к iTunes store сообщение об ошибке на Macbook Pro OS X?

Исправлено - не удается подключиться к iTunes store сообщение об ошибке на Macbook Pro OS X?

Может ли сообщение об ошибке «подключиться к магазину приложений» появиться на вашем Macbook Pro OS X? Вот простое решение, исправляющее iTunes store сообщение об ошибке «невозможно подключиться к iTunes store». Пожалуйста, следуйте инструкциям на картинке ниже.

01. Пожалуйста, убедитесь, что ваш MacBook Pro Wi-Fi подключен к Интернету.

02. Открыть Itunes и перейти к предпочтения.

не удается подключиться к iTunes Macbook Pro OS X

03. Найдите в Родительская вкладка а затем установите флажок, чтобы ITunes магазин а также Разрешить доступ к iTunes U. Нажмите Хорошо сохранить настройки и Закрыть iTunes.

не удается подключиться к iTunes Macbook Pro OS X

04. Откройте iTunes снова и перейти к Родительская вкладка. В настоящее время снимите флажок в iTunes Store и разрешите доступ к iTunes U. Нажмите Хорошо сохранить и попробуйте снова подключить iTunes.

не удается подключиться к iTunes Macbook Pro OS X

05. Обновить ваш iTunes до последней версии.

Ссылка на основную публикацию