Netflix Ошибка 1011 на iPhone 5, 6 и iPad Air, Mini и iPod Touch

Ошибка Netflix 1011 на iPhone 5, 6 и iPad Air, Mini и iPod Touch

Вы сталкиваетесь с кодом ошибки 1011 от Netflix на iPhone, iPad или iPod Touch? Есть много причин, по которым возникает этот код ошибки, и это может быть ваша интернет-связь или сбой приложения или проблема вашего устройства. Однако сегодня мы рассмотрим сообщение об ошибке Netflix 1011 и надеемся, что это поможет вам решить проблему!

01. Подключение к Интернету (проверьте модель Интернета или маршрутизатор)

Ваше интернет-соединение может вызвать эту проблему. Пожалуйста, проверьте, правильно ли работает ваше интернет-соединение.

  • Проверьте, включен ли режим полета. (Если включен режим полета, функция Wi-Fi перестает работать.)
  • Проверьте свой роутер или интернет-модем. Попробуйте сбросить.

02. Перезагрузите мобильное устройство

  • Пожалуйста, перезагрузите мобильное устройство (выключите и включите)

03. Сброс настроек сети

  • Перейти к Настройки> Общие> Сброс> Сброс настроек сети > После перезагрузки попробуйте переподключиться к интернету.

04. Переустановите приложение Netflix

  • Удалите приложение Netflix и переустановите его. (Нажмите пальцем на значок Netflix и удерживайте, пока не увидите значок X на значке> Нажмите значок X)

Ссылка на основную публикацию