Содержание
Вы сталкиваетесь с кодом ошибки 1011 от Netflix на iPhone, iPad или iPod Touch? Есть много причин, по которым возникает этот код ошибки, и это может быть ваша интернет-связь или сбой приложения или проблема вашего устройства. Однако сегодня мы рассмотрим сообщение об ошибке Netflix 1011 и надеемся, что это поможет вам решить проблему!
01. Подключение к Интернету (проверьте модель Интернета или маршрутизатор)
Ваше интернет-соединение может вызвать эту проблему. Пожалуйста, проверьте, правильно ли работает ваше интернет-соединение.
- Проверьте, включен ли режим полета. (Если включен режим полета, функция Wi-Fi перестает работать.)
- Проверьте свой роутер или интернет-модем. Попробуйте сбросить.
02. Перезагрузите мобильное устройство
- Пожалуйста, перезагрузите мобильное устройство (выключите и включите)
03. Сброс настроек сети
- Перейти к Настройки> Общие> Сброс> Сброс настроек сети > После перезагрузки попробуйте переподключиться к интернету.
04. Переустановите приложение Netflix
- Удалите приложение Netflix и переустановите его. (Нажмите пальцем на значок Netflix и удерживайте, пока не увидите значок X на значке> Нажмите значок X)