Ошибка Google Play 495 на мобильных устройствах Nexus 7, Galaxy, Android

Ошибка Google Play 495 на мобильных устройствах Nexus 7, Galaxy, Android

Если есть кто-то, кто борется с кодом ошибки 495 в Google Play Store, попробуйте методы, которые мы здесь доказываем. Код ошибки 495 возникает при попытке загрузки или установки приложений и может быть вызван конфликтом кэша или проблемой вашей учетной записи в Google Play Store. Тем не менее, здесь мы разделяем три метода решения проблем сегодня. Пожалуйста, следуйте инструкциям шаг за шагом. Надеюсь, что это полезно для всех, кто пытается решить эти проблемы.

Метод 01. Переустановка приложения

Если вы получаете код ошибки Google 495 при попытке загрузить или установить приложение, Пожалуйста, закройте приложение для загрузки > Перезагрузите мобильное устройство > Попробуйте переустановить приложение. Если это не работает, попробуйте способ 02.

Способ 02. Очистить весь кеш и данные

01. Перейти кНастройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

04. Если этот метод тоже не работает, попробуйте метод 03 ниже.

Способ 03. Удалите и повторно добавьте свою учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Повторно добавьте свой аккаунт».

03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

04. Надеюсь, вы решили проблему.

Если после шагов 1, 2 и 3 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию