Android Google Play Store ошибка 941 при обновлении приложений

Вы боретесь с кодом ошибки 941 в магазине Android Google Play? Не волнуйся больше! Мы поможем вам разобраться в проблеме! Код ошибки 941 обычно возникает при попытке загрузить или обновить приложения и может быть вызван проблемой поврежденного кэша или вашей учетной записи Google Play Store. Если вы используете смартфоны Android, такие как Samsung, LG, HTC, возможно, произошла ошибка. Тем не менее, здесь мы разделяем три метода решения проблем. Пожалуйста, следуйте инструкциям шаг за шагом. Надеюсь, что это полезно для всех, кто пытается решить эти проблемы.

Метод 01. Переустановка приложения

Если вы получаете сообщение об ошибке 941 при попытке загрузить приложение, Пожалуйста, закройте приложение для загрузки > Перезагрузите мобильное устройство > Попробуйте переустановить приложение. Если это не работает, попробуйте способ 02.

Способ 02. Очистить весь кеш и данные

01. Перейти кНастройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

Способ 03. Удалите и повторно добавьте свою учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Повторно добавьте свой аккаунт».

03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

Если после шагов 1, 2 и 3 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию