Как подать жалобу на телемаркетеров [Руководство]

Мы показали вам, как избавиться от нежелательных звонков телемаркетинга и SMS в нашем учебном пособии под названием «Как остановить нежелательные звонки телемаркетинга и SMS». Этот учебник показал вам два метода, с помощью которых вы можете остановить нежелательные звонки по телемаркетингу и смс от того, что вас беспокоят время от времени.

how-to-file-complaint-against-telemarketers-featured

Если вы по-прежнему получаете нежелательную коммерческую связь (UCC) даже после 7 дней регистрации своего номера для прекращения такой связи, вы можете зарегистрировать жалобу на телемаркетеров у своего поставщика услуг. В этом руководстве мы покажем вам, как зарегистрировать жалобу на телемаркетеров (в Индии).

Как подать жалобу на телемаркетеров

Как упоминалось ранее, вы можете подать жалобу на телемаркетера после получения UCC даже после 7 дней регистрации вашего номера, чтобы прекратить такую ​​связь. Тебе следует зарегистрировать жалобу в течение 3 дней с момента получения такого UCC.

Есть два способа подачи жалоб на телемаркетеров.

Способ 1: через вызов

Чтобы подать жалобу на телемаркетинга через звонок, вам нужно ‘открой свою звонилку‘, Введите число‘1909Tap и нажмите кнопку вызова. Сделав звонок, вы можете подать жалобу через IVRS (Интегрированная система голосового ответа) или через Менеджер по работе с клиентами.

how-to-register-a-complaint-against-telemarketers-1 Звоните 1909

Если вы решите подать жалобу на телемаркетеров через руководителя отдела обслуживания клиентов, вам необходимо будет предоставить некоторые детали UCC руководителю. Детали включают в себя:

  • Дата и время получения UCC.
  • Описание UCC.
  • Номер, с которого вы получили UCC.
  • Подробности телемаркетера.

Руководитель отдела обслуживания клиентов зарегистрирует вашу жалобу и предоставит уникальный номер жалобы для того же. Вам нужно сохранить этот номер жалобы для дальнейшего общения.

Способ 2: с помощью SMS

Помимо звонков, вы также можете подать жалобу на телемаркетеров через SMS. Вам необходимо отправить SMS на ‘1909‘В следующем формате«Нежелательная коммерческая связь, XXXXXXXXXX, дд / мм / гг«.

how-to-register-a-complaint-against-telemarketers-2 Вы также можете отправить SMS на 1909, чтобы подать жалобу на телемаркетеров

Вам необходимо отправить SMS в том же формате, что указан выше. «XXXXXXXXXX» представляет собой заголовок SMS или номер телефона, с которого вы получили незапрошенную коммерческую связь, тогда как «дд / мм / гг» — это дата, когда вы получили незапрошенную коммерческую переписку.

how-to-register-a-complaint-against-telemarketers-3 Вы можете указать номер телефона или заголовок SMS и отправить SMS на 1909

После отправки SMS-сообщения на номер «1909» в указанном выше формате ваша жалоба будет зарегистрирована, и вам будет предоставлен уникальный номер жалобы через СМС для дальнейшего общения.

После того, как вы подадите жалобу на телемаркетеров одним из двух вышеупомянутых способов, вы будете проинформированы о необходимых действиях, предпринятых в течение 7 дней с момента регистрации вашей жалобы.

Мы надеемся, что вы смогли подать жалобу на телемаркетеров с помощью этого руководства. Взгляните на наш раздел с практическими рекомендациями, чтобы узнать больше таких полезных руководств.

Ссылка на основную публикацию