Как остановить надоедливые звонки и смс

trai-ndnc

TRAI, чтобы более эффективно остановить надоедливых телемаркетеров и расширить возможности потребителей от нежелательных звонков и SMS-сообщений, несколько дней назад запустил процесс регистрации предпочтений для мобильных и стационарных потребителей.

С помощью этого средства пользователи мобильных или стационарных телефонов смогут блокировать все или определенные категории, в которых пользователь не хочет никаких коммерческих или телемаркетинговых вызовов. TRAI также упомянул, что «никакие коммерческие сообщения, даже для незарегистрированных клиентов, не должны отправляться с 9.00 до 9.00, чтобы не беспокоить клиентов ночью». TRAI также обязал компании телемаркетинга отправлять уникальный заголовок SMS для простой идентификации рекламных или рекламных текстовых сообщений (SMS).

Теперь есть два типа категорий: «частично заблокированные» и «полностью заблокированные» категории. Категория «Полностью заблокирован» — это категория, в которой пользователь не будет получать никаких звонков или SMS от какого-либо телемаркетера. Категория «Частично заблокирована» — это категория, в которой пользователь не будет получать никаких звонков по телемаркетингу, а будет получать SMS-сообщения в выбранной им категории / категориях. Существует семь категорий, из которых авторы могут выбирать

1.Банкинг / Страхование / Финансовые продукты / Кредитные карты

2. Недвижимость

3.Education

4.Health

5. Товары народного потребления и автомобили

6.Communication / Вещание / Развлечения / IT

7.Туризм и отдых

Вот шаги, чтобы заблокировать звонки телемаркетинга.

Набирая 1909

Если вы наберете 1909, вызов поступит к вашему поставщику телекоммуникационных услуг, и вы сможете зарегистрировать свои предпочтения через руководителя службы поддержки клиентов или интерактивную систему голосового ответа (IVRS) в зависимости от настроек оператора связи. После подключения попросите менеджера по обслуживанию клиентов зарегистрировать ваши предпочтения, то есть заблокировать все или заблокировать выбранную (частично заблокированная категория), которая упомянута выше. В случае, если у поставщика услуг установлена ​​система IVRS, просто следуйте простым инструкциям.

Руководитель службы поддержки клиентов система IVRS подтвердит ваши предпочтения и зарегистрирует их в реестре предпочтений клиента поставщика. Вы получите SMS с подтверждением выбранных вами предпочтений вместе с уникальным регистрационным номером.

Отправив SMS на 1909

Вы также можете зарегистрировать свои предпочтения, просто отправив SMS на номер 1909. Если вы хотите выбрать полностью заблокированную категорию, отправьте SMS «START 0» на номер 1909. Но если вы хотите выбрать частично заблокированную категорию, отправьте SMS «Пуск». До 1909 года, как указано ниже:

«СТАРТ 1» для получения SMS-сообщений, связанных с банковским делом / Страхование / Финансовые продукты / Кредитные карты

«СТАРТ 2» для получения SMS-сообщений о недвижимости

«СТАРТ 3» для получения SMS, относящихся к образованию

«СТАРТ 4» для получения SMS-сообщений о здоровье

«СТАРТ 5» для получения SMS-сообщений, касающихся товаров народного потребления и автомобилей

«СТАРТ 6» для получения SMS-сообщений, касающихся связи / вещания / развлечений / IT,

«СТАРТ 7» для получения SMS, относящихся к туризму и отдыху

Чтобы выбрать несколько предпочтений из категорий, отправьте SMS «Старт» на номер 1909.

Например, для получения коммерческих SMS-сообщений от банковского / страхового / финансовых продуктов / кредитных карт и недвижимости отправьте SMS-сообщение в формате «СТАРТ 1, 2».

После этого вы получите подтверждающее SMS-сообщение о том, стоит ли блокировать все или блокировать определенную категорию. Чтобы подтвердить это, вам нужно отправить Y или N, чтобы завершить процедуру.

После подтверждения от вас оператор мобильной связи отправляет SMS с указанием ваших предпочтений вместе с вашим уникальным регистрационным номером.

Вот как это работает :

Process-for-blocking-or-unblocking-telemarketing-calls-red

Process-for-blocking-or-unblocking-telemarketing-calls-Green

Ссылка на основную публикацию