Немобильные дружественные сайты отвлекают потребителей

Мобильный серфинг иногда может быть довольно раздражающим, особенно если нужно смахнуть в стороны и увеличить масштаб, чтобы увидеть весь контент сайта. Оптимизированные для мобильных устройств веб-сайты значительно расширяют возможности пользователей. На самом деле нет никаких исключений!

Это особенно важно, если посетители сайта должны зарегистрироваться или совершить покупку на странице. Имея неоптимизированный сайт, многие посетители могут подвергнуть сомнению свое намерение купить и в конечном итоге покинуть страницу из-за плохого опыта.

Неоптимизированные сайты отталкивают посетителей

В июле прошлого года Google провел исследование о том, что пользователи хотят больше всего от мобильных сайтов сегодня.
Фактически, 61% посетителей сайта быстро переходят на другой сайт, если они не сразу находят то, что ищут, на мобильном сайте. Другими словами, они переходят на другой сайт, который может быть конкурентом. Это может быть очень вредно для сайта электронной коммерции!

Мобильные дружественные сайты превращают посетителей в клиентов

Кроме того, 67% чаще покупают продукт на мобильном сайте. Если именно те покупатели, которые покинули ваш сайт ради конкурента, упустили много денег!

Не мобильные мобильные сайты могут навредить репутации вашей компании.

Посетители сайта, у которых плохой пользовательский опыт и которые покидают ваш сайт, в основном разочарованы. Негативные эмоции о вашей компании могут повредить репутации и отношениям с клиентами. Кроме того, если конкурент обнаруживает разочарованных потенциальных клиентов и приветствует их мобильным дружественным сайтом, вы можете потерять их навсегда. Фактически, 52% посетителей мобильного сайта сказали, что плохой мобильный опыт сделал их менее склонными к взаимодействию с брендом, а 48% сказали, что такой плохой опыт заставил их почувствовать, что компании нет дела до их бизнеса.

Заключение

Есть много людей, которые призывают компании инвестировать в их мобильную внешность и иметь дружественный для мобильных устройств сайт, и исследование Google просто подтверждает все их точки зрения. Чтобы стать сильным брендом, компании должны перестать думать, что вряд ли кто-то покупает продукты на смартфонах или планшетах. Это больше связано с изменением стандартов и демонстрацией того, что бренд идеально позиционируется в каждом канале.

Чтобы получить больше информации о том, как создать мобильный сайт, вам обязательно следует посетить сайт Google howtogomo.com.

Ссылка на основную публикацию