Как малые и средние предприятия могут извлечь выгоду из расширенных кампаний AdWords

Объявление о новом Google «Расширенные Кампании»Вызвал большой резонанс среди профессионалов PPC. Некоторые утверждают, что это оставляет им меньше контроля над своими кампаниями, но большинство из них согласны с тем, что это облегчает управление кампаниями AdWords для людей, которые не считают себя профессионалами.

Google решил эффективно объединить настольные и мобильные объявления в одной рекламной кампании. Объединение их было, очевидно, уже возможно, но сделать это было не очень разумно. Специалисты PPC раньше разделяли мобильные и настольные кампании просто потому, что люди по-разному используют свои ноутбуки и мобильные телефоны, и поэтому их нужно было решать двумя различными способами.

Расширенные кампании предназначены для всех устройств: стационарные и мобильные. Google приспосабливается к тенденции, что все постоянно онлайн и часто переключают устройства. Теперь, помимо других новых функций, можно настроить показ рекламы только на мобильных (смартфонах) или немобильных устройствах (ноутбуках, ПК и планшетах). Да, планшеты считаются немобильными. Причина в том, что планшеты обычно не используются в дороге, как смартфоны. Плюс, кроме того, с точки зрения Google больше нет реальных различий с точки зрения поведения пользователей на планшетах и ​​ноутбуках.

Одна из основных возможностей Расширенных кампаний состоит в том, что малые и средние предприятия могут извлечь из этого большую пользу, особенно если у них есть физические магазины. Раньше у большинства малых и средних предприятий не было времени и опыта для управления собственной учетной записью AdWords. Им пришлось бы управлять несколькими кампаниями, ориентированными на разные устройства. Теперь они могут делать все это в рамках одной кампании, что делает управление и мониторинг проще и занимает меньше времени.

Преимущества расширенных кампаний для малых и средних предприятий и крупных предприятий

Торги на основе местоположения:

Эта опция позволяет вам выбирать определенные местоположения и делать ставки более или менее для пользователей, которые в настоящее время находятся в этих местоположениях. Это идеально подходит для местных магазинов и магазинов, которые хотят, чтобы больше людей находилось рядом с их местами, чтобы посещать их и, конечно же, становиться клиентами. Существует различие между статическим и мобильным, поэтому более высокая ставка не учитывается для немобильных устройств. Не имеет смысла делать ставки больше для людей, которые используют свои ноутбуки и живут или работают рядом с бизнесом.

Планирование расширения объявлений:

Теперь можно планировать расширения ваших объявлений. Так, например, вы можете отключить добавочные номера, когда ваш офис закрыт, и вместо этого перенаправить людей на контактную форму или форму обратного вызова на вашем веб-сайте.

Контекстная реклама:

Объявления могут быть помечены как «мобильные предпочтения». Возможность нацеливаться на отдельные модели устройств больше не существует, что стало неприятным сюрпризом для профессионалов PPC. Опция «предпочтительный для мобильных устройств» дает Google возможность судить о том, какие объявления следует показывать в зависимости от ситуации пользователя. Например, пользователь, просматривающий на своем мобильном телефоне дома, может считаться более статичным, чем тот, кто в настоящее время находится в пути. Другой пример: если вы рекламируете мобильное приложение для iOS, люди, использующие устройство Android, не увидят ваше объявление.

Присвоение между устройствами:

По сути, эта функция позволяет увидеть, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой на разных устройствах. Это позволяет придать правильную ценность вашим различным кампаниям. Например, можно будет увидеть, что кто-то сначала посетил ваш интернет-магазин с помощью мобильного объявления, оставил его и снова вернулся на свой ноутбук, чтобы купить товар. Эта функция еще не развернута, но будет в ближайшие 3-4 месяца. Если вас больше интересует эта функция, мы недавно более подробно рассмотрели эту функцию отслеживания нескольких устройств.

Таким образом, если у вас есть компания с физическими местоположениями магазинов, новое обновление Google Enhanced Campaign может помочь вам более эффективно и легко ориентировать свои объявления. Если вы не хотели начинать работу с AdWords, потому что у вас не было времени или денег для агентства, тогда я призываю вас изучить это сейчас. Каждый раз, когда кто-то ищет местный бизнес на своем телефоне, вы можете упустить потенциального нового клиента.

Чтобы получить более подробную информацию об усовершенствованных кампаниях, обязательно ознакомьтесь с ресурсом Ultimate Enhanced Campaigns от DudaMobile.

Всем владельцам малого и среднего бизнеса, вы планируете использовать расширенные кампании в будущем? По каким причинам вы не начали рекламу в Google до сих пор? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Ссылка на основную публикацию