Как использовать основанный на местоположении маркетинг, чтобы увеличить вашу прибыль

Мы используем наши мобильные телефоны для многих вещей: проверяем нашу электронную почту, отправляем текстовые сообщения друзьям или просматриваем интернет. Это общеизвестно и ничего нового. Мы также сравниваем цены, ищем местный бизнес или пытаемся найти отличный ресторан при посещении нового города. С ростом доли рынка смартфонов с мобильным доступом в Интернет владельцы бизнеса должны сделать все возможное с точки зрения локальный онлайн и мобильный маркетинг. В нашей новой серии мы расскажем вам больше о приложениях, основанных на местоположении, Google+ Local, социальных купонах и о том, как вы можете использовать большинство из них для своего бизнеса с Маркетинг на основе местоположения.

По словам Читика, около 24% всех поисковых запросов Google представляют локальный интерес, Поисковые запросы Yahoo (25%) и Bing (29%) еще более локально ориентированы. Мобильные поисковые запросы варьируются от 5% в Bing до 16% в Google. Находясь в поисковых системах, приложениях и социальных сетях может оказать огромное влияние на вашу прибыль. Следите за нашими сериями, чтобы извлечь максимальную пользу из вашего маркетинга на основе местоположения.

Что такое маркетинг на основе местоположения?

Владельцы бизнеса или маркетологи обычно знают что продукты или услуги, которые они хотят рекламировать и кто их целевая группа состоит из, но большую часть времени они не знают где их клиенты и когда они хотят что-то купить или воспользоваться услугой. С помощью маркетинга на основе местоположения можно ответить на эти вопросы: вы можете использовать всю соответствующую информацию и по-настоящему ориентировать свои маркетинговые усилия на соответствующих людей. Поместив это в одно предложение, я бы определил локализованный маркетинг как:

Интеграция общей информации о местонахождении потребителей в маркетинговую стратегию для удовлетворения их потребностей в текущем местоположении.

Как получить максимальную отдачу от вашего маркетинга на основе местоположения

Есть много способов использования маркетинга на основе местоположения, таких как приложения на основе местоположения как Foursquare, локальные страницы Google+ или же социальное купонирование такие сайты, как Groupon.

Приложения на основе местоположения

Приложения на основе местоположения обычно используются на мобильных устройствах, но часто также предлагают информацию на основе браузера. Люди используют их по разным причинам, таким как:

  • Ищите рекомендации ресторана в определенном месте
  • Напишите отзывы о местах, которые они посетили
  • Ищите предложения / купоны вокруг их текущего местоположения
  • Узнайте, что вокруг них

С уходом Gowalla Foursquare в настоящее время является крупнейшим игроком на рынке с более чем 25 миллионами пользователей по всему миру. Согласно AdWeek, Нильсен занимает Foursquare третье после Facebook и Twitter с точки зрения использования мобильных приложений.

Если ваш бизнес можно найти в приложениях, основанных на местоположении, возможно, даже предлагая купоны, это может стать отличным способом увеличить ваш доход.

Google+ Local

Google+ Local заменил Google Places в 2012 году и довольно хорошо интегрируется в Google+, Поиск и Карты. В отличие от приложений, основанных на местоположении, Google+ Local в основном ориентирован на веб, хотя мобильные приложения также доступны.

Социальное купонирование

В последние годы социальное купонирование очень сильно растет, и это отличный инструмент как для создание долгосрочного и краткосрочного бизнеса. Хотя на первый взгляд чистый доход может быть коротким, а для работы с возросшим бизнесом может потребоваться больше человеко-часов, он также наследует такие преимущества, как:

  • Увеличение рекламы из уст в уста и интернет-трафика
  • Недорогая генерация осведомленности и краткосрочный гул
  • Сбор контактных данных клиентов для будущего использования в маркетинге
  • Генерация новых клиентов

Заключение прогноз

Маркетинг на основе местоположения — отличный способ повысить осведомленность, увеличить продажи и в конечном итоге получить прибыль. Мы предоставим вам инструкции по настройке различных инструментов маркетинга на основе местоположения для вашего бизнеса в ближайшие дни. Следите за нами в Твиттере, например, в Facebook или +1 в Google+, чтобы быть в курсе новых частей этой серии.

Вы уже включили маркетинг на основе местоположения в свой маркетинговый пакет? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

Ссылка на основную публикацию