Facebook объявляет о новом дизайне — без упоминания рекламы

Всего несколько часов назад Facebook анонсировал новую ленту новостей во время пресс-конференции в штаб-квартире Facebook.

Персонализированная газета

Новая функция предлагает вам прекрасный и простой обзор самых актуальных и интересных историй, которыми поделились ваши друзья и семья.

Средняя новостная лента Facebook состоит в основном из изображений. Facebook решил реализовать новый дизайн, который включает в себя визуально оптимизированный вид этих изображений, делая их более привлекательными и заметными.

Согласованный дизайн на всех устройствах

Дизайнеры Facebook взяли простой мобильный дизайн и внедрили его в настольную версию Facebook. Благодаря новой мобильной навигации вы можете легко перемещаться по своему профилю, сообщениям, событиям, страницам и тому подобному.

facebook новая навигация

Выбор каналов

Новая функция «Выбор каналов» позволяет вам лучше контролировать каналы, которые вы видите на своей странице. Например, вы можете выбрать просмотр только тех событий, на которых были ваши друзья, или фотографий, которыми поделился ваш любимый музыкант.

Новая реклама в Facebook

Есть одна вещь, которая была не распространяется в объявлении — реклама. Как новый дизайн повлияет на графические объявления?

Как видно из вышеупомянутых функций, Facebook уделяет большое внимание визуальному контенту, такому как фотографии и видео. Все визуальные эффекты теперь более заметны и занимают больше места на экране, чем раньше.

Этот новый дизайн, возможно, будет означать, что графическая реклама и продвигаемые посты теперь будут занимать больше места на экране, что приведет к увеличенные CTR (рейтинг кликов), следовательно больше кликов на рекламу.

Что это значит для интернет-маркетологов

В прошлом у Facebook были некоторые проблемы с рекламной системой, что делало его менее привлекательным для рекламодателей. Но теперь, с внедрением нового дизайна, мы можем ожидать увеличения вовлеченности клиентов, что делает Реклама в Facebook более эффективна.

Новый дизайн начнет внедряться сегодня и должен быть доступен всем к концу следующей недели. Если вы хотите стать одним из первых, кто увидит новый дизайн, присоединяйтесь к списку ожидания.

Онлайн маркетологи должны убедиться, что внимательно следить за их статистикой В этом периоде. Более высокий CTR приводит к большему количеству кликов, что означает, что ваш ежедневный бюджет будет потрачен гораздо быстрее если вы не вращаете свои объявления равномерно.

Итак, убедитесь, что следите за расходами на рекламу в Facebook.

Что вы думаете о новом дизайне Facebook? Как это повлияет на вас? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Ссылка на основную публикацию