Аналитика Pokemon Gos показывает снижение пользовательской базы

Pokemon Go пришел, увидел и покорил мир мобильных игр. Благодаря его GPS-игровому методу, оно стало самым загружаемым приложением. После того, как все рекорды побиты, популярность игры, похоже, уменьшается. Судя по данным, опубликованным фирмами по оценке приложений, показатели пользователей Pokemon Go снижаются.

В новой аналитике от нескольких фирм, занимающихся аналитикой приложений, указываются показатели, собранные в ежедневной активности пользователей Pokemon GO, их активности и загрузках. Данные показывают потворство текущего месяца снижению. По сравнению с июлем пользователи, похоже, не заняты августом. Ну, это должно было произойти в какой-то момент в конце концов. Не каждый может участвовать в ловле покемонов каждый день. Большинство пользователей сдаются на расстоянии, которое им приходится преодолевать, чтобы поймать покемонов. Первоначально все это выглядело как «крутая» вещь, но сейчас эта тенденция идет на спад.

Данные о популярности Pokemon Go собирают такие фирмы, как Sensor Tower, SurveyMonkey и Apptopia. Аксиома Капитал Менеджмент позже проанализировала эти данные для Bloomberg. В сообщении Bloomberg также говорится, что игровое время игроков также уменьшается. Это означает, что игроки не находят игру достаточно захватывающей.

Pokemon Go

Старший аналитик — Виктор Энтони из Axiom говорит, что падение популярности Pokemon Go станет облегчением для больших париков мира приложений. По словам Энтони, такие приложения, как Facebook, Snapchat, Tinder и Twitter, вздохнут с облегчением. Успех Pokemon Go в одночасье стал проблемой для других приложений. Пользователи, очевидно, тратят меньше времени на другие любимые приложения.

Однако мы пока не можем отнести Pokemon Go к категории «не любимых». Хотя августовская аналитика не выглядит обнадеживающе, но это не значит, что приложение уйдет со сцены в отношении ежедневной пользовательской базы. У Pokemon Go может быть два сценария — он либо лопнет, как пузырь, либо будет поддерживать постоянную базу постоянных игроков.

Кроме того, следует отметить, что на одном из графиков Axiom Pokemon GO насчитывает примерно 30 миллионов активных ежедневных пользователей по состоянию на 16 августа, что по-прежнему является удивительной статистикой пользовательской базы практически для любого приложения. Что бы ни случилось в будущем, но на данный момент падение популярности диаграмм должно стать предметом беспокойства для Niantic и Pokemon Go. Шумиха, кажется, угасает, и было бы интересно посмотреть, как разработчики игр поддерживают огонь.

Что вы думаете о нынешнем сценарии Pokemon Go? Вы все еще используете приложение? Если да, то расскажите нам, что вас интересует? Если нет, то расскажите нам, что заставило вас выйти? Мы хотели бы прочитать ваши комментарии.

Источник

Ссылка на основную публикацию