5 вещей, которые маркетологи никогда не должны делать

Время от времени мы видим некоторые довольно плохие вещи, поступающие от маркетологов. И каждый раз, когда мы видим их, мы спрашиваем себя: «О чем они думали ?!«. Маркетологи делают эти ошибки снова и снова. И они, кажется, не останавливаются.

Вы когда-нибудь видели что-то настолько нелепое, что вам просто стыдно за отдел маркетинга компании? Я лично видел много этого. Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые маркетологи должны использовать никогда и никогда. Когда-либо.

Лучшие маркетинговые No-Go

1. QR-коды

QR-коды, вероятно, являются наиболее часто используемым инструментом в истории маркетинга:

  • QR-коды настолько мал Вы не можете сканировать их, даже если вы хотите
  • QR-коды, размещенные в таких смешные места как рекламные щиты или почти на земле (вы действительно думаете, что кто-то вытащит свой телефон, наклонится и отсканирует его ?!)

никогда не используйте QR-коды

Мой любимый провал QR-кода был тот, когда мне вручили листовку на какую-то вечеринку. Конечно, местные маркетологи думали, что было бы неплохо, если бы ультрасовременным было добавить QR-код внизу. Поэтому просто ради удовольствия я решил его отсканировать. Угадайте, что — я был перенаправлен на веб-сайт с тем же флаером с тем же QR-кодом внизу …

Если вы хотите использовать что-то похожее на QR-коды для мобильных устройств, рассмотрите возможность использования тегов NFC.

2. Сайты, не оптимизированные для мобильных устройств

Вы знаете, о чем я говорю: вы открываете на своем смартфоне ссылку, ведущую на сайт, который не оптимизирован для мобильных устройств. Все настолько мало, что вам нужно увеличить масштаб, чтобы найти нужную информацию. Плюс навигация (особенно с выпадающими меню) практически невозможна.

Что вы, как маркетолог, ожидаете от посетителя? Оптимизация вашего сайта для мобильных устройств устранит дополнительный барьер между вами и вашими клиентами. Скорее всего, у вас есть конкуренты с оптимизированным для мобильных устройств веб-сайтом, и люди просто посещают их, а не ваш.

3. Дешевое построение ссылок

Если вы не читали каких-либо статей, связанных с SEO, за последние 2 года: покупка ссылок на ваш сайт НЕ повысит ваш рейтинг в поисковых системах. Что произойдет, хотя с точностью до наоборот. Ваш сайт будет оштрафован Google.

Вы можете подумать: «Но никто больше не покупает ссылки!» — просто посетите Fiverr и посмотрите, сколько людей предлагают платные ссылки, которые покупают сотни (если не тысячи) людей.

ошибка построения ссылок

4. Думайте, что ваши клиенты глупы

Здесь, на trendblog.net, у нас был довольно неприятный опыт работы с нашим предыдущим хостинг-провайдером, который в итоге стоил ему 3 постоянных клиентов с примерно 15 веб-сайтами — он думал, что мы глупы.

Когда веб-сайт закрывался на пару минут (что мы обнаружили сразу), нам сказали, что это «проблема с CMS» и что он «напишет WordPress электронное письмо, чтобы разблокировать наши IP-адреса».

В большинстве случаев ваши потребители, по крайней мере, такие же умные, как вы, иногда даже умнее. Они сделали свое исследование. Они проверили конкурс. И это особенно заметно в цифровой индустрии.

5. Comic Sans Опечатки

Мы живем в мире, где люди ценят стильный дизайн и красивую типографику. Пожалуйста, не используйте Comic Sans. Это не 1990 больше. И ПОЖАЛУЙСТА, проверьте все на наличие опечаток и ошибок.

пожалуйста, не't use comic sans

Как вы думаете, что маркетологи никогда не должны делать? Какой самый неудачный маркетинговый провал вы когда-либо видели?

Ссылка на основную публикацию