Как исправить внешний жесткий диск не отображается на вашем компьютере Mac?

Это много пользователей, которые сообщили, что не смогли увидеть свои жесткие диски, когда они подключили его к своим компьютерам Mac. Особенно пользователи, которые имеют обновления Mac OS X. Есть также другие проблемы, о которых сообщают, когда дело доходит до обновлений OS X Yosemite.

Если вы относитесь к числу пользователей, сообщивших о таких случаях, то эта статья для вас. Проверьте различные решения ниже:

1. Проверьте свой рабочий стол

Finders-Preferences-Mac

Чтобы начать процесс, вы должны зайти в «Настройки». Затем выберите опцию «Найти настройки». Находясь на вкладке «Общие» в этом разделе, перейдите в меню внешнего диска и обязательно выберите «Показать элементы» в меню рабочего стола.

2. Проверьте вашу Дисковую Утилиту

Mac-Varify-диск

Найдите раздел «Дисковая утилита». Затем нажмите на внешний диск, который вы должны увидеть на левой панели. Затем нажмите кнопку «Проверить диск». Это позволит исправить любые незначительные ошибки и проблемы, которые могли возникнуть на вашем жестком диске.

3. Проверьте порты и разъемы

Чтобы это работало, убедитесь, что вы полностью подключили жесткий диск к Mac с помощью USB-концентратора. Прочитайте настройку шнуров, а затем попробуйте другие порты, чтобы убедиться, что все работает отлично.

4. Проверьте раздел Дисковой утилиты

Убедитесь, что вы выполните следующие действия:

  • Перейдите в раздел Дисковая утилита. Затем проверьте, не выделен ли ваш жесткий диск.
  • Попробуйте подключить другие внешние диски к вашему Mac, а затем проверьте, распознает ли ваш компьютер другие диски.
  • Из окна Finder правильно извлеките устройство жесткого диска.
  • Перезагрузите Mac и снова подключите внешний жесткий диск.

5. Проверьте меню «Finder»

Использование типа «Finder» «Перейти к Finder».
Попробуйте увидеть путь жесткого диска. Например, вы можете проверить следующее, чтобы узнать, распознает ли ваш компьютер ваш жесткий диск: «Тома / диск-диск».

6. Проверьте ваш список избранного

Если вы заметили, что ваш жесткий диск отображается в Дисковой утилите, а не в Finder, просмотрите список избранного. Вы можете нажать на диск, чтобы увидеть, если он серого цвета. Позже попробуйте снова подключить жесткий диск и отслеживать изменения.

7. Перезагрузите компьютер

  • Выключите свой Mac на пару минут
  • Убедитесь, что все шнуры питания отсоединены.
  • Удалите все разъемы USB с вашего компьютера
  • Подождите пару минут, затем снова подключите жесткий диск.
  • Загрузите ваш Mac или MacBook Pro снова.
  • Убедитесь, что к USB-порту подключен только внешний накопитель. Проверьте свои «Finder» и посмотрите, появится ли жесткий диск.

бонус

Когда все остальные не смогут решить проблему, попробуйте установить и запустить Kext_Utility.app.V2.6.1 или бесплатное программное обеспечение для обслуживания Onyx. После запуска обоих приложений перезагрузите компьютер Mac.

Вы можете увидеть другие решения из Интернета, которые не были включены в эту статью, используя раздел комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию