Содержание
Устройства Amazon для умного дома — это необходимая технология для вашего дома, и при правильной работе Alexa действительно оживит вашу жизнь. Но иногда все идет не так, как планировалось, и создатели таких устройств, в конце концов, люди, а люди делают ошибки.
После настройки вашего устройства Echo вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, которые иногда очень расстраивают. Итак, чтобы помочь вам в этом, вот некоторые общие проблемы вместе с их решениями:
Несоответствие в соединении Wi-Fi
Устройство имеет светодиодные индикаторы, обозначающие состояние подключения, причем белый цвет означает хорошее соединение Wi-Fi, а оранжевый означает отсутствие соединения вообще. Если вы не получаете никакого соединения или соединение несовместимо, выполните следующие шаги для возможного решения:
- Во-первых, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и выключить эхо, а затем снова включить.
- Если перезагрузка не помогает, а другие устройства работают хорошо (с точки зрения подключения), попробуйте изменить местоположение вашего устройства и расположить его отдельно от любых других электронных устройств, которые могут создавать помехи для сигнала. Также попробуйте разместить Echo и ваш маршрутизатор где-нибудь выше в своей комнате и ближе друг к другу. Попробуйте разместить Эхо вдали от стен и металлических предметов (не менее 8 дюймов).
- Если у вас есть двухдиапазонный маршрутизатор, попробуйте подключить Echo к каналу 5 ГГц. Это должно уменьшить помехи, усилить связь и увеличить дальность сигнала.
- Последний вариант — возврат к заводским настройкам, но помните, что он не решает проблему, он просто избавляется от симптомов, и проблема может повториться в будущем. Если вы ищете простое и удобное решение, тогда и только тогда вам следует обратиться к заводским настройкам.
Не удается обнаружить другие устройства для умного дома
Алекса известна своими талантами управления другими устройствами только с помощью голосовой команды пользователя. Но чтобы эта способность работала, нужно сначала подключить эти устройства к Alexa. Теперь, если у вас возникли проблемы с подключением устройства «умный дом» к Echo, сначала убедитесь, что устройство совместимо с Echo.
Есть много устройств, которые теперь совместимы с Echo, включая такие устройства, как Экоби 3 и другие устройства от таких компаний, как Гнездо, Philips Hue, Wink, Insteon, Lifx и Honeywell. Однако есть много других устройств, которые добавили официальную поддержку Alexa с помощью Навыки.
Если устройство не поддерживается, вы можете использовать Если это, то это (IFTTT) чтобы помочь устранить пробелы в совместимости. У Alexa также есть официальный канал IFTTT. Некоторые из этих шагов могут помочь вам получить плавную настройку:
- Во-первых, убедитесь, что ваше умное домашнее устройство и Echo подключены через один и тот же Wi-Fi, хотя это очень просто, но крайне необходимо.
- Во-вторых, убедитесь, что на ваших устройствах установлены все последние обновления программного обеспечения и прошивок, и не забывайте, что некоторые умные домашние устройства должны быть включены в качестве навыка в приложении Alexa.
- Проверьте команду, которую вы используете для вызова. Команды могут сильно отличаться для разных устройств, и некоторые из них странно специфичны, то есть даже небольшие различия в именовании устройства могут вызвать проблемы.
- Если ничего не работает, попробуйте старый добрый способ перезагрузки и попробуйте удалить устройство «умный дом» и добавить его еще раз.
Алекса не понимает
Если вы являетесь постоянным пользователем Echo, возможно, вы слышали: «Извините, я не понимаю вопроса», а иногда и чаще, чем часто. Хотя Alexa привыкает к вашему голосу и произношению, но есть способ избежать повторения.
- Вы должны начать с использования инструмента голосового обучения в приложении Alexa, перейдя в настройки а потом тренировка голоса. Вам нужно будет произнести 25 заранее определенных фраз, которые помогут Алексею узнать ваши речевые атрибуты.
- Физические факторы, такие как шумные приборы в комнате, могут увеличить уровень окружающего шума, что может вызвать проблемы с эхом при получении вашего голоса. Поэтому попробуйте переместить его в более тихое место.
- На самом деле вы можете видеть то, что слышала Алекса, когда вы дали ему команду. Приложение Alexa сохраняет заметки всех ваших команд в история Таким образом, в разделе «Вы можете» выявлять некоторые распространенные неверные фразы и пытаться выразить их более четко.
Нежелательная Активация
Теперь никто не хочет, чтобы устройство Echo просыпалось, когда кто-то вызывает персонажа по имени Alexa в вашем любимом телешоу. Хотя это безвредно, если вы не заботитесь о подслушивании Алексы, но это настоящая головная боль, когда Алекса начинает давать нежелательные ответы. Чтобы предотвратить это:
- Вы можете изменить слово пробуждения с Alexa на Echo, Amazon или Computer.
- Нажмите выключатель звука в верхней части устройства во время просмотра телевизора.
Проблемы с потоковым
Alexa имеет возможность потоковой передачи мультимедиа из нескольких источников, таких как Pandora, iHeartRadio, Spotify и Tuneln. Но если у вас возникают проблемы с потоковой передачей, это может быть связано с двумя основными причинами:
- Wi-Fi помехи.
- Брандмауэр и скорость интернета.
Если скорость соединения меньше 0,5 Мбит / с, извините, но потоковая передача невозможна.
Это были некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при настройке или использовании вашего устройства Echo. Если эти проблемы все еще не решены, то лучше позвонить в Amazon или любой другой персонал технической поддержки, чтобы получить более индивидуальное решение вашей конкретной проблемы.
Автор Био:
Нил Смит — старший исполнительный директор Alexa Echo Помощь. Он занимал практически все должности в мире технологий, от технической поддержки до руководителя отдела маркетинга. Он — технический энтузиаст, который очень интересуется технологиями умного дома.
Он и его команда применяют свой обширный опыт поддержки Amazon Alexa Echo для создания мировых обучающих решений в мире технологий.