Что такое дополненная реальность (AR) и как она работает?

Дополненная реальность (AR) состоит из широкого спектра технологий, которые интегрируют компьютерный контент, такой как изображения, тексты, 3D-объекты и видео, в реальное восприятие пользователя. Проще говоря, AR — это интеграция цифрового контента с окружающей средой в режиме реального времени.

Термин AR впервые был введен Томасом Кауделлом в 1990 году для описания головных дисплеев, используемых электриками для сборки сложных жгутов проводов. Впервые эта технология была применена в коммерческих целях в 1998 году в футбольных играх НФЛ и имела желтую линию «первый вниз».

С тех пор AR прошел большой путь, чтобы стать широко распространенным в различных приложениях в настоящее время. У нас есть ряд мобильных приложений, таких как Pokémon Go, которые легко интегрируют реальный мир и виртуальные элементы. Продолжаются исследования по адаптации технологии к различным секторам, и в настоящее время она используется в образовании, общественной безопасности, здравоохранении, туризме, газе и нефти и маркетинге.

AR собирается взять на себя ведущую роль, будь то образование или любая другая отрасль, чтобы обеспечить интерактивные и моделируемые среды, которые облегчают обучение. Через несколько лет она может стать основной технологией в школах и кампусах по всему миру, чему способствует широкое внедрение мобильных технологий.

Стоимость AR в образовании в 2016 году составила 398,78 млн. Долларов США, а к 2021 году оценивается в 8,017 млрд. Долларов США. По прогнозам, к 2021 году она вырастет в среднем на 82%.

AR в образовании

Дополненная реальность

Использование AR в образовании может дать бесконечные возможности и дать возможность учащимся учиться осмысленно и увлекательно. Внедрение AR в формальном образовании все еще находится на начальной стадии, но дает значительные преимущества по сравнению с традиционными способами обучения. Различные исследования сравнивали методы обучения с помощью AR и традиционные методы обучения, чтобы выделить возможные применения AR в образовании.

До сих пор студенты должны были зависеть от своих учебников, моделей и диаграмм классной доски, чтобы узнать о новой вещи, такой как вращение Земли. Такой процесс делает скучным для студентов, и часто они не в состоянии полностью понять концепцию. Использование AR может быть подходящей альтернативой, поскольку объекты в AR имеют трехмерную привлекательность и могут управляться посредством личного взаимодействия.

Исследователи использовали модель AR для обучения студентов бакалавриата взаимоотношениям Земли и Солнца, связанным с солнцестоянием и осевым наклоном. Студенты, которые получили наибольшее понимание предмета, были теми, кто перемещал виртуальный образ и исследовал его с разных точек зрения.

Они способны бросить вызов своим заблуждениям и сформировать лучшее понимание благодаря 3D-природе и высокому контролю модели AR. Исследователи пришли к выводу, что технология AR обеспечивает лучший когнитивный доступ к сложным визуализациям по сравнению с традиционными методами обучения.

В традиционных методах обучения отсутствует интерактивность, предлагаемая AR, которая может быть использована для оживления мирских предметов. Это может быть автомобиль, извлеченный из флэш-карты или школьного учебника, или развернутая схема соединений из технического руководства — учащиеся получают более реалистичный способ узнать об окружающей среде, могут манипулировать и исследовать модели и решать проблемы.

Интерактивность, предлагаемая AR, позволяет учащимся учиться, делая это более эффективный способ удержания знаний, чем использование глаз, ушей или памяти.

Использование AR в образовании помогает студентам понять принципы причины и следствия, которые не всегда возможны при устоявшихся способах обучения. Студенты могут перемещать, изменять или манипулировать объектами, используя предопределенные команды. Они могут визуализировать изменения в реальной жизни и более успешно понять концепцию причины и следствия.

Технология также предлагает контекстную релевантность, поскольку преподаватели могут использовать интерактивные модели для объяснения таких понятий, как принципы работы машины. В случае книг студенты должны полагаться на диаграммы и изображения, которые оставляют место для предположений.

У AR есть значительное преимущество перед традиционным обучением в случае предметов, которые студенты не могут получить из первых рук в реальном мире. Это может помочь студентам лучше понять концепции и дать им возможность эффективно сохранять знания. AR имеет потенциал, чтобы сделать обучение более интересным и трансформационным.

Ссылка на основную публикацию