Мы собираемся рассказать о том, как выполнить аппаратный сброс и программный сброс на Samsung Galaxy A8. Вот что нужно проверить перед началом сброса настроек к заводским.
Вы можете попытаться выполнить полный сброс, если у вас возникла одна из следующих проблем:
- Получение сообщения об ошибке при установке, загрузке или обновлении обновлений Android или приложения
- Телефон зависает слишком часто
- Время загрузки слишком велико при запуске приложения
- Приложение неожиданно закрывается
Перед выполнением полной перезагрузки, пожалуйста, проверьте следующее:
- Убедитесь, что ваша батарея заряжена более чем на 50% (ее можно отключить при выполнении аппаратного сброса).
- Попробуйте сделать резервную копию файла (Hard Reset стирает все ваши файлы и личные настройки)
- Попробуйте выполнить мягкий сброс, прежде чем выполнить полный сброс. (Мягкий сброс может решить проблемы)
Мягкий сброс на Galaxy A8
Способ 01. Нажмите кнопку питания в течение 10 — 15 секунд. > Ваш телефон перезагрузится.
Способ 02. Попробуйте извлечь и заменить аккумулятор
Хард ресет на Galaxy A8
Шаг 01 Выключить устройство полностью. (Нажмите кнопку питания и удерживайте ее нажатой в течение нескольких секунд, затем нажмите «Выключить»).
Шаг 02 Нажмите и удерживайте одновременно клавиши Home + Volume Up + Power одновременно пока логотип Samsung не появится на экране.
Шаг 03. В режиме восстановления системы Android перейдите к удалить данные / сброс настроек с помощью кнопки уменьшения громкости и выберите его с помощью кнопки питания.
Шаг 04. Он попросит вас подтвердить «Подтвердить стирание всех пользовательских данных?». Выбрать Да удалить все данные пользователя
Шаг 05. Теперь выберите перезагрузите систему сейчас.