Вы получили это сообщение «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен » хотя вы вводите правильный пароль? Эта проблема обычно возникает, когда данные профиля пользователя повреждены. Сегодня мы расскажем, как решить эту проблему. Пожалуйста, следуйте инструкциям.
Шаг 01. Во-первых, вы должны загрузить безопасный режим. Для загрузки в безопасном режиме, Выключи ваш компьютер> Включи > Продолжайте нажимать F8 , пока не появится экран «Дополнительные параметры загрузки». > Выбрать Безопасный режим.
Шаг 02. Перейти к Меню Пуск Windows > Тип смерзаться в поле поиска.
Шаг 03. Перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList
Шаг 04 Правый клик на ключ реестра с красной стрелкой> Нажмите на переименовывать и добавить .ба в конце ключа реестра. (напр. S-1-5-21-1725417746-2877350404-2950783015-1001.ba)
Шаг 05 Правый клик на ключ реестра с красной стрелкой> Нажмите на переименовывать и удалить только .безналу в конце ключа реестра. (напр. S-1-5-21-1725417746-2877350404-2950783015-1001)
Шаг 06 Правый клик снова на первый ключ реестра> Нажмите на переименовывать и добавить К в конце ключа реестра. (напр. S-1-5-21-1725417746-2877350404-2950783015-1001.bak)
Шаг 08. Двойной клик по государственный а также и введите в поле данных Значение.
Шаг 09 перезагрузка компьютер и попробуйте войти с паролем еще раз. Надеюсь, это поможет решить проблемы.