Содержание
Вы получаете Ошибка при получении информации с сервера [RPC: S-7: AEC-7] из магазина Google Play? Эта проблема обычно возникает при обновлении, загрузке или установке приложения из магазина Google Play из-за проблемы с кешем или повреждения аккаунта магазина Google. Здесь у нас есть два способа решения проблем. Первый способ — очистить весь кэш и данные, относящиеся к Google Play Store, а второй — удалить и заново добавить учетную запись Google Play Store. Пожалуйста, следуйте инструкции, чтобы избавиться от сообщения об ошибке из Google Play Store.
Способ 01. Очистить весь кеш и данные
01. Перейти кНастройки» -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»
02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.
03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.
04. «Запустить снова» Ваш мобильный телефон и проверьте, если вы все еще получаете сообщение об ошибке [rpc s-7 aec-7]. Если это так, пожалуйста, попробуйте второй способ.
Способ 02. Удалите и повторно добавьте свою учетную запись Google Play Store.
01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»
02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Повторно добавьте свой аккаунт».
03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.
Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>