Содержание
Произошла ошибка 413 при загрузке или обновлении приложений в Google Play Store? Этот код ошибки обычно возникает при кеше или сбое данных. Мы расскажем, как решить проблему двумя разными способами. Следуйте инструкциям шаг за шагом. Надеюсь, вы решите проблему с помощью инструкции ниже.
Метод 01 — ОЧИСТИТЬ ВСЕ КЭШ И ДАННЫЕ
01. Перейдите в Настройки -> Приложения -> Управление приложениями и выберите Все
02. Теперь перейдите в Google Services Framework и выберите Очистить данные. Очистите кэш, чтобы очистить все кэши и данные, которые вызывают проблему.
Шаг 03. Перейдите в Настройки -> Приложения -> Управление приложениями и выберите Все
04. Зайдите в Google Play Store и выберите Очистить данные Очистить кэш.
05. Теперь попробуйте загрузить или обновить приложение, в котором раньше была проблема. Если проблема не устранена, мы рекомендуем удалить и повторно добавить учетную запись Google Play Store.
Способ 02 — УДАЛИТЬ и ПЕРЕЗАДАТЬ АККУМУНТ МАГАЗИНА
01. Перейдите в Настройки -> Аккаунты -> Google -> Выберите свой аккаунт
02. Перейдите в Меню и выберите Удалить учетную запись, а затем Добавить свою учетную запись.
03. Теперь перезагрузите мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.
Надеюсь, что этот метод работает для вас.
Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>