Вот что делать, если обновление EMUI не удается или застревает

Вот's what to do when EMUI update fails or get stuck

Представьте, что вы загружаете новое обновление программного обеспечения EMUI на устройство Huawei или Honor, и оно застревает или каким-то образом не может завершить установку. В таком случае, что ты будешь делать?

Вот почему мы столкнулись с некоторыми из наиболее распространенных проблем и их решений, которые могут возникнуть в процессе установки.

1 — Невозможно загрузить обновление или текущий прогресс загрузки застревает:

A. Убедитесь, что ваш телефон подключен к доступной сети.

B. Перезагрузите телефон или откройте диспетчер телефон, чтобы запустить OPTIMIZE или Cleanup.

C. Очистите кэш обновления системы:

EMUI 5.X: Перейдите в Настройки> Приложения> Дополнительно> Показать системные процессы> Обновление системы> Хранилище.

EMUI 8.X: Зайдите в Настройки> Приложения уведомления> Приложения> Дополнительно> Показать системные процессы> Обновление системы> Хранилище.

EMUI 9.X: Перейдите в Настройки> Приложения> Приложения> Обновление программного обеспечения> Хранилище.

И коснуться ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ а также ОЧИСТИТЬ КЭШ.

Затем перейдите к:

EMUI 5.X: Настройки> Обновление системы.

EMUI 8.X: Настройки> Система> Обновление системы.

EMUI 9.X: Настройки> Система> Обновление программного обеспечения.

Затем попробуйте обновить свой телефон снова.

D. Если проблема не устранена, создайте резервную копию данных, восстановите заводские настройки телефона и повторите попытку.

2 — пакет обновлений был успешно загружен, но телефон не отображает экран обновления после перезагрузки. На панели уведомлений отображается сообщение о том, что предыдущая попытка обновления не удалась:

Эта проблема встречается не часто. Если это произойдет, загрузите пакет обновления, чтобы выполнить обновление снова.

Если проблема не устранена, создайте резервную копию своих данных и отнесите свое устройство и подтверждение покупки в авторизованный центр обслуживания клиентов Huawei за помощью.

3 — Обновление успешно загружено, но проверка не пройдена:

Рекомендуется подключить телефон к сети Wi-Fi и повторить попытку (если вы используете мобильные данные, убедитесь, что ваше мобильное подключение для передачи данных стабильно, и повторите попытку).

4 — Телефон автоматически перезагружается после обновления:

Проблема:

Во время обновления телефон несколько раз перезагружается и не может включиться.

Причина:

Ваш телефон случайно выключен или пакет обновления не может быть установлен.

Решение:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы принудительно перезагрузить телефон и повторите попытку.
  • Используйте USB-кабель для подключения телефона к компьютеру. Нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости и питания около 15 секунд, чтобы войти в режим eRecovery. Нажмите Загрузить последнюю версию и восстановление, а затем Загрузить и восстановить. Ваш телефон будет искать доступную сеть Wi-Fi. Подключитесь к сети Wi-Fi, чтобы телефон загрузил и установил пакет обновления. После успешной установки обновления ваш телефон автоматически перезагружается после обратного отсчета.

Примечание: В обычных случаях эти шаги не удаляют данные на вашем телефоне. Режим eRecovery удаляет данные только когда:

а. Раздел данных серьезно поврежден.

б. Пользователь разблокировал без авторизации или рутировал телефон.

с. Недостаточно места для хранения данных, и пользователь согласился удалить данные.

  • Используйте USB-кабель для подключения телефона к компьютеру с установленным HiSuite. Используйте HiSuite для восстановления вашего телефона (сделайте резервную копию ваших данных заранее, так как это может удалить данные вашего устройства).
  • Если USB-кабель недоступен, нажмите и удерживайте в течение 15 секунд кнопки увеличения громкости и питания, чтобы перейти в режим восстановления. Нажмите Wipe data / factory reset, чтобы решить проблему (сделайте резервную копию данных заранее, так как это может удалить данные вашего устройства).
  • Если проблема не устранена, создайте резервную копию своих данных и отнесите свое устройство и подтверждение покупки в авторизованный центр обслуживания клиентов Huawei за помощью.

5 — Не удалось установить несколько пакетов обновлений одновременно.

Проблема:

Пользователь загружает более 10 пакетов обновлений и устанавливает их одновременно. На экране установки отображается сообщение о том, что попытка обновления не удалась.

Причина:

Вы можете загрузить не более 10 пакетов обновлений одновременно из-за ограничений модуля установки обновлений.

Решение:

Ваш телефон обнаружит последнюю версию системы после перезагрузки телефона.

Перезагрузите телефон и перейдите к:

EMUI 5.X: Настройки> Обновление системы.

EMUI 8.X: Настройки> Система> Обновление системы.

EMUI 9.X: Настройки> Система> Обновление программного обеспечения.

Загрузите и установите последнее обновление системы.

6 — Не удалось перезапустить после обновления и автоматически переходит в режим быстрой загрузки:

Причина:

Ваш телефон случайно отключился во время обновления.

Решение:

Используйте USB-кабель для подключения телефона к компьютеру, на котором установлена ​​последняя версия HiSuite. Используйте HiSuite для резервного копирования данных телефона, а затем восстановите телефон. Ваш телефон будет восстановлен до указанной версии и автоматически перезагрузится после этого.

Примечание:

  1. Не отсоединяйте кабель USB, не выключайте и не перезагружайте телефон, а также не извлекайте и не вставляйте карту памяти в течение всего процесса восстановления. (Если восстановление не удается из-за перезагрузки телефона, повторите шаги, чтобы повторить попытку.)
  2. В обычных случаях данные вашего телефона не будут удалены во время процесса. Рекомендуется сделать резервную копию ваших данных заранее.

Примечание: Вы можете использовать HiSuite для обновления телефона после сбоя онлайн-обновления.

Если вы не можете включить телефон после обновления, войдите в режим eRecovery, чтобы восстановить ваш телефон.

Ссылка на основную публикацию