Если у вас есть Samsung Galaxy S9, то вы разместили приложение телефона на главном экране, с помощью которого вы можете совершать звонки и просматривать историю звонков.
Теперь возможно, что это приложение для телефона внезапно исчезло с главного экрана. Если телефонное приложение больше не отображается на вашем Samsung Galaxy S9, вы можете добавить его относительно легко.
Причиной этого обычно является следующее:
Если вы активировали «Ящик» в качестве стиля начального экрана, то есть начальный экран и меню приложения отображаются отдельно на S9 или S9 Plus, то может случиться, что приложение телефона внезапно перестанет существовать на начальном экране.
Обычно вы удаляете приложение телефона по ошибке, а затем замечаете это позже.
Добавить приложение телефона обратно в ящик — Справка
Поэтому вы должны переключиться с начального экрана в меню приложений и найти приложение телефона там.
Нажмите и удерживайте приложение пальцем, пока оно не оторвется, и его можно будет вернуть на начальный экран в «Ящике», т.е. в нижней части главного экрана.
Отпустите приложение, чтобы наконец поместить его обратно в ящик приложений.
Затем вы можете открыть приложение телефона на своем Samsung Galaxy S9 с главного экрана, совершать звонки и просматривать историю звонков.