Word — всегда создавать резервные копии автоматически

Если вы пишете много текста с помощью Word, то, возможно, у вас уже была проблема с программой, которая вызвала сбой, и вы потеряли ранее написанный текст, потому что он не был сохранен. Если так, то это

Желательно всегда автоматически делать резервную копию текстового файла Word. Как делать резервные копии Word автоматически, мы хотим подробно объяснить вам здесь:
На вашем компьютере открывается программа для записи «Word», а затем:

1. Нажмите вверху слева на «Файл» или «Значок Word»
2. Выберите «Параметры» или «Параметры Word»
3. Нажмите «Дополнительно»
4. Прокрутите вниз до раздела «Сохранить» и найдите параметр «Всегда создавать резервную копию».
5. Установите флажок в флажок, чтобы включить эту функцию в Word, чтобы активировать

Сразу же ваше Word всегда будет делать резервную копию только что написанного текста — все автоматически.

Ссылка на основную публикацию