Уго Барра рассказывает, как Xiaomi может продавать смартфоны по такой низкой цене

Xiaomi-редй-1s

Вы когда-нибудь задумывались, как Xiaomi удалось выжить после продажи почти 60 миллионов смартфонов в прошлом году почти по себестоимости? Вице-президент компании International Хьюго Барра (Hugo Barra) раскрыл причину, по которой Xiaomi может этого добиться, в интервью Techcrunch. 

Как объяснил Барра, Xiaomi может предлагать устройства по более низким ценам, чем их конкуренты, из-за меньшего количества продуктов в их портфеле и более длительного среднего времени продажи их устройств. Предлагая продукты для продажи в течение более длительного времени, китайская компания может заключить более выгодную сделку с поставщиками компонентов. Барра привел в пример телефоны Mi2 и Mi2, которые по сути схожи и продаются уже почти 26 месяцев.

«Подавляющее большинство компонентов [в наших устройствах] остается неизменным, поэтому с точки зрения цепочки поставок и поиска компонентов у нас те же контракты на поставку, что и у Redmi 1, что означает, что мы по-прежнему получаем те же скидки на компоненты », объяснил он. «Мы можем продолжать двигаться по кривой затрат, поэтому важность наличия очень небольшого портфеля очень важна — тот факт, что мы выпускаем только несколько продуктов в год, и (факт, что) у нас всего два семейства продуктов».

Барра также сообщил, что после выпуска их преемников Xiaomi может предложить более старые модели с еще более низкими затратами, поскольку она может договариваться о сделках со своими поставщиками, когда цены на компоненты снижаются в течение определенного периода времени. Так как это оставляет компании с большей прибылью, которую они хотели бы, они предлагают продукт по сниженной цене.

Принимать на себя обязательства по устройствам через 2-3 года после их запуска — нелегкая задача. Xiaomi должна регулярно выпускать обновления программного обеспечения и хранить запасные части для этих устройств. Это резко контрастирует с большинством других OEM-производителей Android, включая Samsung, которая отказывается от поддержки своих устройств среднего уровня менее чем через год после их запуска.

Только на прошлой неделе китайская компания представила свой первый смартфон стоимостью более 500 долларов — Mi Note Pro.

Ссылка на основную публикацию