Samsung Galaxy S9 Нет подключения к интернету — не зарегистрирован в сети

Если вы попытаетесь подключиться к Интернету или сделать телефонный звонок с Samsung Galaxy S9 через мобильную сеть передачи данных, это может оказаться невозможным. Если эта ошибка также возникает с вашим Samsung Galaxy S9, мы собрали несколько советов, которые помогут вам решить проблему.

Samsung Galaxy S9 — перезагрузка

Samsung Galaxy S9

Сначала вы должны попытаться исправить ошибку, перезапустив Samsung Galaxy S9. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения питания. Затем выберите «Перезагрузить» из меню. Готовы!

Активировать режим сети GSM

Если перезагрузка не решает проблему, смените мобильную сеть. Обычно Samsung Galaxy S9 использует LTE или 3G. Но есть также сеть 2G, также известная как «сеть GSM». Эта сеть работает на другой частоте и может не подвергаться воздействию помех. Настройте сетевой режим на Samsung Galaxy S9 вручную на GSM следующим образом: открывает меню приложений и настройки системы Android. Отсюда продолжается «Соединения» и «Мобильные сети». В этом подменю вы можете увидеть «Сетевой режим». Выбирает запись.

Появится меню, в котором можно выбрать различные параметры или режимы подключения. Теперь выберите «Только 2G»! Можно ли было установить связь с этим советом?

Если нет, то вы должны использовать следующий совет, если это возможно:

Изменить местоположение

Поскольку, скорее всего, неисправна антенна мобильного телефона провайдера, попробуйте изменить местоположение. В результате смартфон входит в следующую сетевую ячейку, которая, как мы надеемся, не будет испытывать никаких помех.

У провайдера мобильной сети сбой сети

Если провайдер широко распространен, вы, к сожалению, ничего не можете сделать, а просто подождите, пока провайдер не решит проблему.

Обычно это происходит в течение 4-24 часов в зависимости от размера проблемы в сети.

Ссылка на основную публикацию