Samsung Galaxy S7 Проблемы с Touchwiz

Пользовательский интерфейс в Android на вашем Samsung Galaxy S7 — Touchwiz, он был оснащен Samsung своим собственным меню и собственными функциями. К сожалению, на Samsung Galaxy S7 может случиться так, что TouchWiz вызывает проблемы, такие как «TouchWiz остановлен» и т. Д.

Если у вас есть проблемы с пользовательским интерфейсом TouchWiz на вашем смартфоне, выполните следующие действия для решения проблемы:

Samsung Galaxy S7

Перейдите от начального экрана Samsung Galaxy S7 к:

Меню -> Настройки -> Приложения -> Диспетчер приложений

Теперь нажмите «Еще» в правом верхнем углу и выберите «Показать системные приложения». Ищите «TouchWiz Home» в списке. Если вы нашли запись, коснитесь ее, чтобы отобразить информацию о приложении. Выберите «Память» здесь. Теперь вы видите две разные кнопки:

  • Удалить данные
  • Очистить кэш

Теперь выберите «Удалить данные». Выполните ту же операцию для «TouchWiz Start». Внимание! Этот процесс удаляет папки, созданные для приложений, и отображает все приложения в алфавитном порядке.

Затем вернитесь в диспетчер приложений и снова нажмите «Еще» в правом верхнем углу. На этот раз, однако, выберите «Сброс настроек приложения». После того, как вы сделали этот процесс, перезагрузите Samsung Galaxy S7.

После этой процедуры больше не должно быть ошибок Touchwiz на вашем Samsung Galaxy S7.

Ссылка на основную публикацию