Samsung Galaxy S6 [RPC: S-5: AEC 0] сообщение об ошибке

Если вы хотите загрузить с вашего Samsung Galaxy S6 приложение из магазина Google Play и хотите установить его, возможно, на дисплее появится следующее сообщение об ошибке:

«Ошибка при получении информации с сервера — код ошибки: [RPC: S-5: AEC-0]»

Samsung Galaxy S6

Эта ошибка обычно появляется внезапно и является причиной, по которой вы не можете загрузить приложение из магазина Google Play. В этой статье мы покажем вам, как устранить ошибку RPC: S-5: AEC-0, а затем переустановить приложения из магазина Google Play с помощью Samsung Galaxy S6:

Совет № 1: сброс приложения Google Play Store

Откройте меню, а затем Настройки Samsung Galaxy S6. Перейдите оттуда к:

Меню -> Настройки -> Приложения -> Диспетчер приложений -> вкладка «Все»

Найдите здесь «Google Play Store» и откройте информацию о приложении. Теперь нажмите кнопку:

  • «Удалить обновления»

Это гарантирует, что все обновления Google Play Store (сбрасывает приложение) будут удалены. Это не большая проблема, потому что Play Store обновляется снова даже через короткое время. Но ошибка [RPC: S-5: AEC 0] больше не должна появляться на вашем Samsung Galaxy S6. Если так, то воспользуйтесь нашим вторым советом:

Совет № 2: подключите и отключите учетную запись Google

Начните с главного экрана и нажмите:

Меню -> Настройки -> Аккаунты.

Выберите в списке свою учетную запись Google (адрес электронной почты), с которой используется Google Play Store. Если он открыт, нажмите в правом верхнем углу на «Еще» и нажмите во всплывающем меню «Удалить учетную запись». Теперь следуйте указаниям мастера, чтобы удалить учетную запись Google.

Удаляется только ссылка между вашим смартфоном и учетной записью Google. Он не потеряет никакие электронные письма или другие данные на Samsung Galaxy S6. Если учетная запись Google удалена, вам придется снова связать ее с вашим телефоном. Теперь перейдите к «Аккаунту» и нажмите «Добавить аккаунт» (знак плюс) и выберите там в качестве нового аккаунта тип «Google».

Снова следуйте указаниям мастера и снова подключите свою учетную запись Google. Связана ли учетная запись Google с вашим Samsung Galaxy S6, откройте Google Play Store. К настоящему времени сообщение об ошибке «Не удалось получить информацию» и код ошибки «[AEC 0 rpc: S-5]» должны исчезнуть.

Мы надеемся, что один из двух упомянутых советов помог, и вы можете легко снова установить приложения с Samsung Galaxy S6 из магазина Google Play.

Ссылка на основную публикацию