Если вы отправляете текстовое сообщение на Samsung Galaxy S5, может случиться так, что оно застрянет в папке «Исходящие» и не будет отправлено. Обычно эту проблему можно исправить одним из следующих подходов:
ПервыйПерезагрузите Samsung Galaxy S5, чтобы исключить все ошибки, вызванные SystemApp, который работает неправильно. В общем, отправка смс работает потом опять как обычно.
второй: Убедитесь, что на вашем Samsung Galaxy S5 введен правильный номер в центре сообщений. Чтобы проверить это, выполните следующие действия на Samsung Galaxy S5:
Открыть с главного экрана:
Меню -> Настройки -> Раздел «Приложения» -> Сообщения -> Текстовые сообщения
В этом меню вы теперь можете видеть центр сообщений. Нажмите на запись и проверьте правильность номера вашего провайдера:
Номера центра сообщений для британского перевозчика
T-Mobile: +447958879879
Tesco Mobile: +447802092035
Оранжевый: +447973100973
Vodafone: +447785016005
Номера центров сообщений для перевозчика США
Спринт: +17044100000
Verizon: +316540951000
ATT: +13123149810
T-Mobile: +12063130004
Если теперь определен номер, введите номер центра сообщений, как указано выше. После этого вы сможете отправлять текстовые сообщения на свой Samsung Galaxy S5.