Samsung Galaxy S5 Текстовые сообщения не отправляются — решение

Если вы отправляете текстовое сообщение на Samsung Galaxy S5, может случиться так, что оно застрянет в папке «Исходящие» и не будет отправлено. Обычно эту проблему можно исправить одним из следующих подходов:

ПервыйПерезагрузите Samsung Galaxy S5, чтобы исключить все ошибки, вызванные SystemApp, который работает неправильно. В общем, отправка смс работает потом опять как обычно.

второй: Убедитесь, что на вашем Samsung Galaxy S5 введен правильный номер в центре сообщений. Чтобы проверить это, выполните следующие действия на Samsung Galaxy S5:

Открыть с главного экрана:

Меню -> Настройки -> Раздел «Приложения» -> Сообщения -> Текстовые сообщения

В этом меню вы теперь можете видеть центр сообщений. Нажмите на запись и проверьте правильность номера вашего провайдера:

Номера центра сообщений для британского перевозчика

T-Mobile: +447958879879

Tesco Mobile: +447802092035

Оранжевый: +447973100973

Vodafone: +447785016005

Номера центров сообщений для перевозчика США

Спринт: +17044100000

Verizon: +316540951000

ATT: +13123149810

T-Mobile: +12063130004

Если теперь определен номер, введите номер центра сообщений, как указано выше. После этого вы сможете отправлять текстовые сообщения на свой Samsung Galaxy S5.

Ссылка на основную публикацию