Samsung Galaxy S5 Проблемы с Android Зефир

Для Samsung Galaxy S5 и Samsung Galaxy S5 Neo есть прошивка Android Marshmallow, доступная для установки. Тем не менее, любой, кто установил новую операционную систему на смартфоне, может получить проблемы и ошибки.

Типичным для этого является:

  • Высокое потребление батареи
  • Тепловое развитие на спине
  • Ошибки с программами и приложениями
  • Проблемы с поверхностью TouchWiz
  • Ввод пин-кода и пароля не работает
  • Отпечатки пальцев не распознаются
  • и многое другое

Если у вас также есть проблемы после обновления прошивки Android Marshmallow на Samsung Galaxy S5 или Samsung Galaxy S5 Neo, всегда используйте следующий обходной путь, чтобы избежать проблем:

Запуск раздела Wipe Cache (личные данные не будут удалены)

Выключите Samsung Galaxy S5, нажав кнопку включения / выключения питания. Теперь нажмите и удерживайте следующую комбинацию клавиш:

  • Включение / выключение питания
  • Громкость громкая
  • Домашняя кнопка

Когда Samsung Galaxy S5 вибрирует один раз, отпустите кнопку включения / выключения питания, но удерживайте две другие кнопки из сочетания клавиш нажатыми, пока на экране устройства не появится меню. Теперь пометьте запись «Wipe Cache Partition» с помощью программной клавиши Громкость вниз. Кнопка включения / выключения питания запускает процесс. Обычно это занимает всего несколько секунд. Меню появляется снова. Теперь выберите первую запись с помощью «Перезагрузить систему сейчас» и повторите команду, нажав кнопку питания. Впоследствии большинство проблем с новым Android Marshmallow должно быть исправлено на вашем Samsung Galaxy S5. Веселитесь с новой операционной системой.

Ссылка на основную публикацию