S-Health больше не считает шаги на моем смартфоне Samsung Galaxy

Если у вас есть Samsung Galaxy S5, Galaxy S4 или Galaxy Note 3, то у вас автоматически устанавливается приложение S-Health, которое позволяет вам контролировать и тренировать свою физическую форму. Функцией, которая интегрирована в S-Health на смартфонах Samsung Galaxy, является так называемый шагомер. Этот шагомер использует датчик смартфона, который обнаруживает вибрации. Основываясь на последовательности ударов, приложение распознает прогулку, а затем объявляет их как шаги. Таким образом, шагомер является одной из самых важных и интересных функций, доступных в S-Health.

Теперь может случиться так, что S-Health на вашем смартфоне Samsung Galaxy больше не считает шаги. Если это так, мы хотели бы показать вам, как снова запустить шагомер.

Для этого вам необходимо перейти в настройки системы Android и открыть здесь диспетчер приложений. Измените в диспетчере на вкладке «Все», затем найдите приложение S-Health. Когда вы найдете его, нажмите на него, чтобы показать информацию о приложении.

Далее нажмите на кнопку «Принудительная остановка», а затем «Удалить обновления». Это вернет приложение S-Health к заводским условиям, но без удаления данных, сохраненных в приложении. (Всегда стоит сделать резервную копию ваших данных). После удаления обновлений S-Health, откройте S-Health как обычно. Новое обновление теперь перезагружено, и тогда S-Health снова посчитает шаги, которые вы сделали со своим смартфоном Samsung Galaxy.

Ссылка на основную публикацию