Сообщение об ошибке «com.android.phone было прервано» может появиться на любом смартфоне Android. Этот компонент относится к системному компоненту Android. Если появляется сообщение об ошибке com.android.phone было прервано, вы обычно больше не можете выполнять действие, с которого только что началось. Сообщение об ошибке может появиться где угодно. Некоторые примеры:
- Измени свой рингтон
- Звонить контакт
- Откройте журнал звонков
- и многое другое.
Сообщение об ошибке «com.android.phone было прервано» может иметь много причин. Поэтому мы хотели бы дать вам разные советы, которые могут привести к успешному исправлению этого сообщения об ошибке.
1. Выполните Wipe кеш раздел
Как выполнить очистку кеша, мы объясним вам здесь: Wipe Cache Partition
2. Очистить кеш «телефонного приложения»
Откройте на главном экране меню, а затем Настройки. Перейдите сюда, чтобы «Приложения» -> Диспетчер приложений -> вкладка «Все». Найдите там приложение «телефон» и откройте его. Нажмите в этой информации приложения на «Очистить кэш». Законченный!
3. Удалить кэшированные данные
При удалении кэшированных данных вашего смартфона Android файлы могут быть удалены, что может привести к вышеупомянутой ошибке. Вы можете удалить кэшированные данные, нажав Меню -> Настройки -> Хранилище. Нажмите там, в соответствующей записи. Более подробную информацию о кэшированных данных можно найти здесь.
4. Включить / отключить режим полета
Включите смартфон в режиме полета, чтобы завершить все подключения. Через некоторое время снова отключите режим полета. Это может исправить проблему с «com.android.phone был прерван».
5. Сброс до заводских настроек
Последний вариант — всегда сброс к заводским настройкам. Но этот вариант мы действительно рекомендуем в качестве последнего следствия, поскольку он связан с большими усилиями. Как вы можете сбросить настройки смартфона до заводских настроек, мы объясним здесь.
Мы надеемся, что один из наших 5 советов помог вам решить проблему «com.android.phone было прекращено» на вашем смартфоне Android.