Ошибка Samsung Galaxy S5 К сожалению S Здоровье остановилось — Решение

Когда вы открываете фитнес-приложение S Health, у вас на Samsung Galaxy S5 может появиться следующее сообщение об ошибке:

«К сожалению, S Здоровье остановилось»

Если на вашем устройстве также появляется сообщение об ошибке, используйте следующее решение:

Вышеуказанное сообщение об ошибке появляется в основном, когда вы отключили приложения от Samsung в диспетчере приложений. Фоном является то, что S Health получает доступ к ряду приложений, которые являются частью Samsung.

Возможно, вы определили их как «раздутые» и деактивировали через диспетчер приложений. Это вы теперь должны быть отменены. Только со всеми приложениями, предварительно установленными Samsung на Samsung Galaxy S5 S Health, будет работать правильно.

И поэтому вы можете повторно активировать свои отключенные приложения через менеджер приложений:

Откройте на своем Samsung Galaxy S5 меню приложений -> Настройки -> Диспетчер приложений -> Вкладка «Отключено»

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все приложения, которые могут иметь отношение к Samsung и S Health. Нажмите на приложение, чтобы открыть информацию о приложении. Выберите кнопку «Активировать», что означает, что приложение теперь снова отображается в списке включенных приложений.

Затем перезагрузите Samsung Galaxy S5. Все повторно активированные приложения теперь должны получить возможность обновления через Интернет, поэтому включите Wi-Fi или мобильное подключение для передачи данных на своем телефоне.

После этой процедуры не должно быть проблем с использованием приложения S Health на Samsung Galaxy S5.

Ссылка на основную публикацию