Содержание
Если вы используете камеру Arlo, может случиться так, что она имеет красный оттенок или имеет другой дефект. Красный оттенок означает, что записанное изображение камеры имеет красноватый оттенок, а других цветов почти нет.
Если это также относится к вашей камере Arlo, воспользуйтесь следующими советами, чтобы решить проблему несложным способом:
Запустить снова
Для перезапуска устройства откройте и закройте крышку камеры Arlo. Это перезагрузит камеру Arlo.
Отключите и снова подключите камеру к системе.
Для этого удалите камеру из системы. Вам понадобится приложение Arlo на вашем смартфоне или планшете. Открывает приложение и перемещается следующим образом:
- Настройки -> Мои устройства -> Выберите нужную камеру
Теперь удалите камеру, нажав «Удалить устройство». После этого камера должна быть интегрирована, как вы это делали в первый раз.
Камера установлена на улице
Если камера установлена на улице, может быть полезно проверить ее и принести в дом. Разница температур или влажности в помещении отличается и может решить проблему. Если это так, мы все же рекомендуем следующий шаг:
Обратиться в службу поддержки от Arlo
Если ни один из советов не помог или третий совет не привел к положительному результату, обратитесь в службу поддержки в любом случае. Потому что аппаратный дефект камеры Arlo очень вероятен и не может быть исключен.