Как сделать вашу страницу Facebook популярной

сегодня facebook страницы так же важны, как и любая другая активная рука в компании, особенно для новый стартап. С новыми политиками видимости Facebook среди пользователей возникает большое недовольство ухудшенная видимость. В интернете есть много здравого смысла, который большинству людей уже следовало бы выяснить для себя, но удивительно, как многие упускают эти моменты, а затем пытаются понять, почему их страница в Фейсбуке плохо отображается и рискует утонуть под болото посредственности. Есть много способов сосредоточиться на повышении популярности вашей страницы:

Держите это профессиональноСтарайтесь быть симпатичными, но избегайте быть ребяческими и слишком нетерпеливыми, чтобы привлечь внимание. Ваша страница в Facebook должна отражать суть вашей компании. Держите это точно, профессионально и точно.

Публиковать регулярно, но не слишком часто: Людям нравится использовать Facebook в основном для общения со своими друзьями. Никто не хотел бы, чтобы его / ее график был заполнен вашими сообщениями. Так что ключ к публикации регулярно, но не слишком часто.

Используйте изображения и видео: Все любят визуальные эффекты!

Публиковать в лучшее время дня: Ориентируйтесь на аудиторию и публикуйте в тот момент дня, который лучше всего подходит для них. Если вы нацелены на людей из рабочего класса, выходные и вечера должны иметь более частые посты. Если вы нацелены на подростков, то 8-12 вечера — лучшее время для распространения информации.

Рекламируемый пост: Если вы действительно обеспокоены ростом своей страницы и не возражаете потратить немного денег. Вы можете увеличить видимость своих сообщений, продвигая их через новостную ленту.


Подключитесь к своей аудитории: Акцент на получение отзывов от вашей аудитории. Проводите конкурсы, отвечайте на их комментарии и заставляйте их чувствовать себя частью вашего видения.

Грамматика полицейских и избежание плагиата: Нет алиби!


Удачи ��

Чтобы получать больше обновлений и интересных историй от fossBytes, подпишитесь на нашу рассылку. [newsletter_signup_form id = 1]

Ссылка на основную публикацию