Google перестанет сканировать ваши электронные письма, чтобы показывать персонализированные объявления в Gmail

Приложение Gmail

Google начал сканировать электронные письма своих пользователей, чтобы предлагать им более «персонализированные» объявления. Несмотря на то, что, когда Google первоначально объявил об этом, возникло некоторое недовольство по этому поводу, но компания пошла дальше. Однако теперь компания объявила, что с конца этого года она прекратит сканирование содержимого электронной почты для пользователей Gmail, чтобы предложить им персонализированную рекламу.

Компания предприняла такой шаг, чтобы G Suite — платная версия Gmail для корпоративных клиентов — смогла привлечь больше корпоративных клиентов. Хотя Google не сканирует электронные письма пользователей G Suite, чтобы показать им персонализированную рекламу, предприятия опасались подписываться на нее, поскольку бесплатная и ориентированная на потребителя Gmail сделала это, что создавало риск для конфиденциальности.

Платящие пользователи Gmail никогда не получали объявления о сканировании электронной почты, такие как бесплатная версия программы, но некоторые бизнес-клиенты были смущены различием и последствиями для конфиденциальности, сказала Дайан Грин, старший вице-президент Google по облачным технологиям. «То, что мы собираемся сделать, это сделать это однозначным», — сказала она.

Это не означает, что реклама полностью уходит из Gmail. Компания будет продолжать показывать рекламу в Gmail как продвигаемые сообщения, но вместо показа объявлений на основе полученных вами писем они теперь будут персонализированы с использованием другой информации, которую Google уже собирает о вас из других источников.

Ссылка на основную публикацию