Garmin Vivoactive HR Weather Widget не работает

На Garmin Vivoactive HR виджет погоды уже предустановлен. Вы можете заметить, что этот виджет погоды не работает, данные о погоде не отображаются, и отображается сообщение «Ожидание данных».

Если это относится к вашему Garmin Vivoactive HR, выполните следующие действия, чтобы исправить ошибку:

Пожалуйста, сначала проверьте следующие настройки:

Garmin Vivoactive HR подключается к смартфону через мобильное приложение Garmin Connect. Bluetooth на смартфоне включен.

GPS на вашем смартфоне активирован. Если эти требования соответствуют требованиям, вы можете продолжить следующим образом:

Настройки смартфона iOS

1. Откройте «Настройки» и перейдите к «Конфиденциальность».

2. Зайдите в «Службы определения местоположения».

3. В списке приложений для Служб определения местоположения выберите «Подключиться» (приложение Garmin).

4. Выберите «Подключиться» в списке приложений для «Службы определения местоположения».

5. Убедитесь, что для параметра «Доступ к службам определения местоположения» для этого приложения установлено значение «Всегда».

6. Теперь вы должны перезапустить ваш Garmin Vivoactive HR.

Погода должна быть снова отображена на Garmin Vivoactive HR.

Настройки смартфона Android

В зависимости от Android-смартфона процедура может отличаться:

1. Откройте настройки

2. Перейдите в «Приложения»

3. Найдите приложения для приложения «Garmin Connect» и нажмите

4. Перейдите к «разрешения» в информации о приложении

5. Установите разрешение на совместное использование местоположения активным

6. Теперь вам нужно перезапустить ваш Garmin Vivoactive HR

Затем погода снова будет отображаться на Garmin Vivoactive HR.

Мы надеемся, что наши советы помогли вам получить виджет погоды для отображения данных о погоде на Garmin Vivoactive HR.

Ссылка на основную публикацию