Если у вас есть фитнес-трекер «FitBit Blaze», и дисплей больше не реагирует на входы, нажатие кнопок не выполняет никаких действий или ваши шаги и т. Д. Больше не считаются правильно, то вам следует выполнить программный сброс.
Как это работает с FitBit Blaze, объясняется в следующем кратком руководстве:
FitBit Blaze Перезапуск, когда дисплей заморожен:
- Удерживайте следующую комбинацию клавиш не менее 10 секунд:
- Кнопка Назад (внизу слева)
- Кнопка выбора (внизу справа)
- Тогда логотип FitBit теперь будет отображаться на дисплее.
- Теперь отпустите кнопки — теперь ваш FitBit Blaze должен перезагрузиться и снова работать как обычно.
Теперь вы знаете, что делать, когда FitBit Blaze перестает отвечать на ваш ввод.