FitBit Blaze перестает отвечать — инструкция по перезагрузке

Если у вас есть фитнес-трекер «FitBit Blaze», и дисплей больше не реагирует на входы, нажатие кнопок не выполняет никаких действий или ваши шаги и т. Д. Больше не считаются правильно, то вам следует выполнить программный сброс.

Как это работает с FitBit Blaze, объясняется в следующем кратком руководстве:

FitBit Blaze Перезапуск, когда дисплей заморожен:

  1. Удерживайте следующую комбинацию клавиш не менее 10 секунд:
  • Кнопка Назад (внизу слева)
  • Кнопка выбора (внизу справа)
  1. Тогда логотип FitBit теперь будет отображаться на дисплее.
  2. Теперь отпустите кнопки — теперь ваш FitBit Blaze должен перезагрузиться и снова работать как обычно.

Теперь вы знаете, что делать, когда FitBit Blaze перестает отвечать на ваш ввод.

Ссылка на основную публикацию