Facebook считает, что вы не продукт — рассказывает, что рекламодатели знают о вас

Facebook, компания, которая поджаривается каждый следующий день, опубликовала еще один «трудный вопрос». На этот раз Facebook хочет рассказать нам об информации, известной рекламодателям, которые хотят показывать рекламу 2 миллиардам людей в социальной сети.

Как они неоднократно заявляли в прошлом, Facebook подчеркнул, что они не продают данные пользователей. Они берут вклады от рекламодателей и бросают рекламу соответственно. Компания называет это продажей «пространства» в Facebook, подобно тому, как это происходит на телевидении, радио или в газете.

Что касается таргетинга рекламы, Facebook сказал, что анализирует активность людей в социальной сети, все, включая их реакции, комментарии, посты, страницы, на которые они смотрят, статьи, которые они читают, личную информацию и т. Д.

Они используют информацию, предоставленную рекламодателями, например адреса электронной почты своих клиентов. Кроме того, учитывается информация, отправляемая веб-сайтами и приложениями, которые используют люди. Таким образом, если вы будете искать куртки для собак на Amazon, Facebook заполонит ваш канал объявлениями о куртках для собак.

Facebook сказал, что он сообщает рекламодателям только общие идеи, связанные с рекламной кампанией. Например, демография, количество людей, которые нажимали на их объявления, сколько времени они потратили, являются ли объявления более популярными на мобильных устройствах или настольных компьютерах и т. Д. Facebook утверждает, что рекламодатели не могут точно определить конкретного пользователя в сети.

Как пользователи, люди имеют «некоторый» контроль над тем, какие рекламные объявления отображаются на их экране. По понятным причинам возможно отключить таргетинг, но не рекламу в целом.

Сложный вопрос: «Я продукт?»

Facebook не согласен с распространенным мнением Интернета о том, что социальная сеть бесплатна, потому что люди — это продукт. Вместо этого компания рассматривает социальные медиа как продукт.

«То же самое можно сказать и о бесплатной поисковой системе, веб-сайте или газете. Основной продукт — это чтение новостей или поиск информации — и реклама существует для финансирования этого опыта ».

Все это может показаться уверенным для некоторых людей, но Facebook без особого энтузиазма решает основную проблему, заключающуюся в том, что компания была неосторожна, когда посторонний человек воспользовался их некорректной политикой и собрал данные людей. Кроме того, Facebook сидел на нем годами, пока кто-то еще не вышел вперед.

Читайте также: ЦРУ планирует переключить шпионов-людей с помощью искусственного интеллекта

Ссылка на основную публикацию