Email Send Failed — методы аутентификации не поддерживаются сервером

Если вы хотите отправить новое электронное письмо с приложением электронной почты на Huawei P20 Pro, вы можете получить следующее сообщение в строке состояния после отправки:

Email Send Failed — серверы не поддерживают методы аутентификации.

В результате вы больше не сможете отправлять электронные письма. Часто это происходит следующим образом: ваш провайдер электронной почты изменил настройку, позволяющую почтовому приложению проходить аутентификацию на сервере исходящей электронной почты.

Итак, как вы можете решить эту проблему?

Для этого сначала нужно перейти на сайт провайдера электронной почты. Поставщик обычно указывает параметры, необходимые для связи с сервером электронной почты.

Найдите там параметры для сервера исходящей электронной почты. Особенно «порт» для исходящего сервера является важным ключевым компонентом в связи с вышеупомянутой ошибкой:

После того, как вы нашли данные, проверьте, точно ли они совпадают с данными вашей учетной записи в приложении электронной почты.

На Huawei P20 Pro действуйте следующим образом:

1. Откройте приложение электронной почты

2. Нажмите «Еще» в окне меню внизу, затем нажмите «Настройки».

3. В разделе «Учетные записи» перейдите на свою учетную запись электронной почты

4. Прокрутите вниз до «Исходящие сообщения» и выберите запись

5. Теперь проверьте следующие настройки:

  • SMTP-сервер
  • порт
  • Тип безопасности
  • Требуется логин
  • Имя пользователя
  • пароль

6. После того, как все данные введены в соответствии с требованиями поставщика услуг электронной почты, нажмите кнопку «Готово».

Теперь у вашего Huawei P20 Pro должна быть возможность отправлять ваши электронные письма в обычном режиме, без появления сообщения «Не удалось отправить электронную почту» на экране или в строке состояния.

Ссылка на основную публикацию