Что такое инди-игры и борьба разработчиков инди-игр

Инди-игры

Кто из вас слышал о Braid, Super Meat Boy или World of Goo? Не много, я уверен. Но почти все вы, возможно, слышали о Call of Duty, Halo, God of War или Grand Theft Auto. Последние являются играми, выпущенными франшизами с многомиллиардным доходом, разработанными крупнейшими командами разработчиков и выпущенными крупнейшими игроками в отрасли. Даже если вы не играли в них, вы, должно быть, слышали о них, потому что они рекламируются как лучшие игры, в которые можно играть. Большая часть их бюджета идет на рекламу и рекламу в СМИ. Эти игры действительно имеют лучшую графическую точность, но для того, чтобы получить удовольствие от них, требуется топовое оборудование, чтобы запустить их во всей красе. Даже если вы не слишком разбираетесь в графике, игра, подобная вышеперечисленной, гарантирует обновление вашего ПК или ноутбука, которому более полувека.

Как будто вы вынуждены обновиться, чтобы просто играть в эти игры. Хотя на самом деле они продолжают вращать колесо. Новая игра создает рынок для нового оборудования, и покупатели получают головокружительно реалистичную игру. Все счастливы. А может и нет. Подобные сюжетные линии отравляют эти названия. Также есть уровень, до которого можно добиться реализма в играх. Даже самая лучшая графика еще не совсем там. Можно легко устать или даже скучно играть в эти игры.

играя в видео игры

А потом мы думаем о первых играх, в которые мы играли в детстве. В игры Atari, NES, SNES и Playstation мы играли месяцами и не заскучали. Даже наши родители любили присоединяться к нам время от времени. Когда началась разработка игр, не было крупных франшиз для финансирования больших бюджетных игр. Кто-то с идеей трудился день и ночь, чтобы создать игру, которую хотел создать. Команда из двух человек может сделать всю игру. Возможно, у него не самая лучшая графика, но игры оказались уникальными и с особым художественным стилем, который покорил многих. Это были знаменосцы инди-игр, которые мы видим сегодня. Игры, подобные тем, о которых я упоминал в начале.

Википедия определяет инди-игры как видеоигры, созданные отдельными лицами или небольшими командами, как правило, без финансовой поддержки издателей видеоигр. Инди-игры часто ориентированы на инновации и полагаются на цифровое распространение. Система распространения онлайн-игр Steam от Valve стала первой такой платформой, которая показала миру, что полностью цифровое распространение игр также является жизнеспособным вариантом в современном мире. И так началось инди-движение, которое подарило нам одни из лучших игр прошлого десятилетия. Sony, Microsoft и Nintendo также присоединились, оказав поддержку независимо созданным играм. В последнее время появилось много очень популярных и коммерчески успешных инди-игр, которые способствовали росту индустрии.

Теперь о некоторых из самых известных инди-игр.

супер-мясо-мальчик-коллаж

Супер мясной парень это сумасшедшая сложная платформенная игра, разработанная Team Meat. «Команда» — это всего лишь два человека, Томми Рефенес (кодер) и Эдмунд Макмиллен (дизайнер). Игра требует доли секунды и большого терпения. Уровень сложности не может быть чашей чая каждого, но когда вы получаете A + за одну попытку, это потрясающее чувство. SMB приветствуется критиками и было продано более миллиона копий.

кос-коллаж

оплетка также является платформенной игрой, но с головоломками и изнурительной механикой. У этого есть отличный артистический взгляд, и загадки довольно трудны. Игра разбита на пять миров, каждый из которых имеет свою игровую механику, основанную на времени. Он был разработан Джонатаном Блоу в течение трех лет. Braid была самой высоко оцененной игрой на Xbox Live, когда она вышла и была продана более 450 000 копий.

Мир слизи

Мир слизи игра-головоломка, созданная независимым разработчиком игр 2D Boy. 2D boy — еще одна команда из двух человек, состоящая из Рона Кармеля и Кайла Габлера. Игра о построении больших физических структур с использованием шариков «goo», разгадывании головоломок и сборе максимально возможного количества шариков.

Badland-коллаж

Badland мобильная видеоигра, разработанная Frogmind. Это команда из 13 человек, возглавляемая двумя ветеранами индустрии Йоханнесом Вуриненом и Юханой Мюллис. Игрок управляет черным существом по имени Клони, который летает вокруг леса, уклоняясь от препятствий и создавая его клонов. Игра завоевала множество наград и имеет более 20 миллионов загрузок.

лимбо-коллаж

Limbo черно-белая головоломка на платформе, разработанная Playdead. Он имеет уникальный художественный стиль и некоторые из самых сложных головоломок, с которыми я сталкивался в играх. В игре простая механика, но жуткий фон и минимальные звуки делают ее особенным опытом. Это не раз упоминалось как произведение «искусства».

Инди-игры великолепны, так как у них есть свобода экспериментировать с механикой, стилями искусства и жанрами. Они не связаны с финансированием со стороны издателей, чтобы создать игру определенным способом, чтобы добиться лучших продаж. Эти игры представляют творческий потенциал их разработчиков и цифровое воплощение историй, которые они хотят рассказать, опыта, который они хотят получить от игрока. Kickstarter и другие краудфандинговые сайты привели нас в новую эру, когда любой, кто способен создать игру, может сделать это, даже если у него нет ресурсов. Инди-феномен растет быстрыми темпами, и это хороший знак. В индустрии видеоигр появилась группа повстанцев, которые отрицают соглашение и делают то, что им нравится. Они приносят столь необходимое разнообразие аромата к столу для нас, геймеров.

Проект Kickstarter попросил финансирование для создания документального фильма о жизни разработчиков инди-игр, пока они пытаются закончить игру, которую они начали. Два успешных раунда финансирования и 300 часов отснятого материала спустя, канадские режиссеры Лисанн Паджо и Джеймс Свирски выпустили «Indie Game: The Movie», которая была режиссирована, продюсирована, снята и даже отредактирована только двумя из них. Это полнометражный художественный фильм, созданный по мотивам Super Meat Boy и Fez. У него также есть Джонатан Блоу, рассказывающий о своем опыте успеха Braid. Это показывает отличное понимание жизни разработчиков и проблем, с которыми они сталкиваются; социальные, финансовые и в установленные сроки. Фильм имеет 93% на гнилые помидоры и получил множество наград за лучший документальный фильм. Это должен смотреть каждый, кто называет себя геймером.

Посмотрите трейлер ниже и решите сами:

Чтобы почувствовать вкус чего-то нового, попробуйте инди-игры. Еще несколько индейцев — Castle Crashers, Minecraft, Fez, ANTICHMBR, Element4l, Ori и слепой лес, flOw, Spelunky, The Binding of Isaac.

Поделитесь с нами своим опытом в инди-играх, комментируя ниже.

Ссылка на основную публикацию