Если вы используете приложение Arlo Netgear на смартфоне Android, оно может работать некорректно после обновления приложения, функции могут отсутствовать или соединение может быть не установлено. Если это относится к вам, у нас есть два совета, которые помогут вам.
Удалите обновления приложения Arlo Netgear
Откройте настройки Android на смартфоне Android и перейдите оттуда к:
Программы Уведомления -> Приложения (могут незначительно отличаться в зависимости от версии смартфона и Android)
Ищите «Арло» здесь и выберите запись, чтобы открыть информацию о приложении. Теперь нажмите на трехточечный символ в верхнем правом углу и выберите «Удалить обновления» в открывшемся контекстном меню.
Затем перезагрузите смартфон и посмотрите, работает ли он правильно. Если нет, тогда продолжайте наш второй совет:
Удалить кеш и данные приложения Arlo
Обратите внимание, что все настройки в приложении Arlo будут потеряны, и их необходимо будет сбросить после этого! Переходит обратно в меню:
Настройки -> Приложения Уведомления -> Приложения -> Информация о приложении Arlo
Теперь нажмите «Хранилище», а затем две записи:
- Очистить данные
- Очистить кэш
Перезагрузите свой Android-смартфон.
Мы надеемся, что один из двух советов помог вам правильно использовать приложение Arlo на Android после обновления.