Arlo Netgear App — после обновления больше не работает — Совет

Если вы используете приложение Arlo Netgear на смартфоне Android, оно может работать некорректно после обновления приложения, функции могут отсутствовать или соединение может быть не установлено. Если это относится к вам, у нас есть два совета, которые помогут вам.

Удалите обновления приложения Arlo Netgear

Откройте настройки Android на смартфоне Android и перейдите оттуда к:

Программы Уведомления -> Приложения (могут незначительно отличаться в зависимости от версии смартфона и Android)

Ищите «Арло» здесь и выберите запись, чтобы открыть информацию о приложении. Теперь нажмите на трехточечный символ в верхнем правом углу и выберите «Удалить обновления» в открывшемся контекстном меню.

Затем перезагрузите смартфон и посмотрите, работает ли он правильно. Если нет, тогда продолжайте наш второй совет:

Удалить кеш и данные приложения Arlo

Обратите внимание, что все настройки в приложении Arlo будут потеряны, и их необходимо будет сбросить после этого! Переходит обратно в меню:

Настройки -> Приложения Уведомления -> Приложения -> Информация о приложении Arlo

Теперь нажмите «Хранилище», а затем две записи:

  • Очистить данные
  • Очистить кэш

Перезагрузите свой Android-смартфон.

Мы надеемся, что один из двух советов помог вам правильно использовать приложение Arlo на Android после обновления.

Ссылка на основную публикацию