Android-смартфон — Почему я не получаю новое обновление прошивки?

Обновление прошивки обычно приносит улучшения и новые функции, которые улучшают смартфон. Вот почему большинство из вас хотят обновить как можно скорее, если новая версия прошивки готова для известного смартфона. Теперь может случиться так, что у вас нет возможности установить новую прошивку, хотя другие пользователи имеют тот же сотовый телефон и уже установили его. Если так, то вы можете спросить:

Почему мой смартфон не получает новое обновление прошивки? Мы ответим на этот вопрос для вас.

Существует два варианта смартфонов:

  • Смартфон с брендингом
  • смартфон без брендинга

Брендинг означает, что оператор мобильной связи разработал прошивку и снабдил ее собственными приложениями и функциями. Это включает, например, загрузочный экран, который обычно снабжен логотипом провайдера. Узнайте больше о брендинге здесь.

Поскольку настройка программного обеспечения встроенного программного обеспечения провайдером занимает много времени, обычно требуется больше и больше времени, пока не будет опубликовано обновление встроенного программного обеспечения для смартфона с торговой маркой.

Поэтому «бесплатные» смартфоны без брендинга получают обновления прошивки большую часть времени раньше, чем брендинговые устройства.

Поэтому мы рекомендуем вам всегда приобретать смартфоны, которые доступны без брендинга.
Теперь вы знаете, почему вы не получили новое обновление прошивки для своего смартфона, хотя на других устройствах оно уже установлено.

Ссылка на основную публикацию