Android Lollipop — проблемы с Google Play Store

Если вы загружаете приложения и приложения для смартфона Android Lollipop из магазина Google Play, может случиться, что на вашем экране отобразится ошибка. Эта ошибка может уже появляться при открытии магазина Google Play, а также при попытке загрузить и установить приложение.

Коды ошибок, которые отображаются на этом экране, варьируются от «Error920» до «[rpc: s-5: aec-0]» или до «Error Code401». Во всех этих сообщениях об ошибках, которые появляются в магазине Google Play на смартфоне Android Lollipop, есть разные решения. В большинстве случаев существует одно решение, которое устраняет ошибку на вашем смартфоне Android Lollipop. Теперь мы расскажем, как решить общие проблемы с Google Play Store для смартфонов Android Lollipop:

Для устранения распространенных проблем в Google Play Store откройте на главном экране смартфона Android Lollipop меню приложений и перейдите в настройки Android. В этом нажмите сейчас на кнопку «Диспетчер приложений». Если менеджер приложений открывается, перейдите на вкладку «Все» и найдите «Google Play Store». Если вы нашли запись, нажмите на нее, чтобы открыть информацию о приложении в этом системном приложении.
Нажмите в следующем порядке на кнопки в информации о приложении, чтобы исправить или исправить ошибку в Google Play Store.

— Force Stop
— Очистить данные
— Очистить кэш
— Удалить обновления

Если вы нажали все кнопки в информации о приложении в магазине Google Play в указанном выше порядке, перезапустите смартфон Android Lollipop. Для этого нажмите один раз на кнопку включения / выключения питания, пока не появится маленькое меню, где вы можете выбрать «Перезагрузка».

После перезапуска смартфона Android Lollipop и готовности системы Android откройте Google Play Store и выполните действие, по которому ранее была вызвана ошибка. Ошибка больше не должна возникать, и Google Play Store на смартфоне Android Lollipop можно использовать как обычно для загрузки приложений и приложений.

Ссылка на основную публикацию